ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Bakery Factory

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 20 km
Duration: 03:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

"Bread – to all the head" - this proverb is familiar to us since the childhood. Today it is difficult to present that it can disappear from counters of shops. But it is worth thinking also of what way is made by it from grain in the field, to counters how many people laboriously work that on our table the warm fragrant loaf appeared. At an excursion "Bakery" you with own eyes will see production phases of bakery products and will try the freshest production.

The excursion program
  • The bakery accepts on an excursion only organized groups of school students in number of 5 – 15 children.
  • At group up to 10 children – 1 accompanying adult is obligatory, at group from 10 to 15 children – 2 accompanying adults are obligatory.
  • Visit of production by the pupil requires the medical certificate about absence of infectious diseases. It is made out by the health worker of school on the letterhead, certified by the press and the signature of the director of educational institution and the health worker.
  • The cost of the tour Bakery Factory for individual and corporate groups

    • E-ticket
    • 24/7 support
    • Meeting at the hotel

    Prices:

    The cost of the tour 2-78-1920-52
    The cost for the group 8'626 11'931 20'219 Order
    Price for 1 person in the group from 1'232 from 628 from 389

    Included in the price

    • excursions according to the program
    • tasting
    • certified guide services
    • transport services

    Additional charge

    • entrance tickets
      • bakery plant №6 481 / 481

    The excursion program- Bakery Factory

    • Gathering the group
      Gathering the group
    • Attraction
      Attraction Bakery №6

      The bakery No. 6 makes more than 35 years products without which it is difficult for us to present the life – a different type of bread, the most tasty bakeries of a product, cakes and any cakes. As they are born and in what a secret of engineering procedure, you learn during the excursion. Only present this aroma of warm fragrant bread. At once there is a wish to try? You have such opportunity! And little fans of travel will also participate in thematic games and quizzes - will receive pleasant gifts. Such excursion will leave nobody indifferent!

    • Tasting
      Tasting
      Having passed all stages of emergence of the most tasty bakery products and having learned all secrets of their production, definitely it is worth trying - what turns out as a result of so long and laborious work of so many people? You will try different types of hot fragrant production and receive tasty gifts.
    • The end of the tour

    Map of the tour route Bakery Factory

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Маршрут: Минск
Протяженность: 20 км
Длительность: 03:00 ч.
Тематика экскурсии: На производство, Для школьников
Язык проведения: русский

«Хлеб – всему голова» - эта пословица знакома нам с детства. Сегодня трудно представить, что он может исчезнуть с прилавков магазинов. Но стоит думать и о том, какой путь проделывает он от зерна в поле, до прилавков, сколько людей кропотливо работает, чтобы на нашем столе появился теплый душистый каравай. На экскурсии «Хлебозавод» Вы своими глазами увидите этапы производства хлебобулочных изделий и попробуете свежайшую продукцию.

Программа экскурсии
  • Хлебозавод принимает на экскурсию только организованные группы школьников в количестве 5 – 15 детей.
  • При группе до 10 детей – обязателен 1 сопровождающий взрослый, при группе от 10 до 15 детей – обязательны 2 сопровождающих взрослых.
  • Для посещения производства учащимся требуется медицинская справка об отсутствии инфекционных заболеваний. Она оформляется медицинским работником школы на фирменном бланке, заверяется печатью и подписью директора учебного заведения и медицинского работника.
  • Стоимость экскурсии Хлебозавод для индивидуальных и корпоративных групп

    • Электронная квитанция
    • Поддержка 24/7
    • Встреча у гостиницы

    Цены в:

    Стоимость экскурсии 2-7 человек8-19 человек20-52 человек
    Стоимость за группу 8'411 11'321 19'714 Заказать
    Стоимость за 1 человека в группе от 1'202 от 596 от 379

    В стоимость включено

    • экскурсии по программе
    • угощение/дегустация
    • услуги аттестованного экскурсовода
    • транспортные услуги

    Дополнительно оплачивается

    • входные билеты Хлебозавод - 15 BYN
      • 469 / 469

    Программа экскурсии- Хлебозавод

    • Сбор группы
      Сбор группы
    • Достопримечательность
      Достопримечательность Хлебозавод №6

      Хлебозавод №6 уже более 35 лет производит продукты, без которых нам трудно представить свою жизнь – разного вида хлеба, вкуснейшие булочные изделия, пирожные и торты разного рода. Как они рождаются и в чем секрет технологического процесса, Вы узнаете во время экскурсии. Только представьте этот аромат теплого душистого хлеба. Сразу хочется попробовать? У Вас есть такая возможность! А маленькие любители путешествий также примут участие в тематических играх и викторинах - получат приятные подарки. Такая экскурсия никого не оставит равнодушным!

    • Дегустация
      Дегустация
      Пройдя все этапы появления вкуснейших хлебобулочных изделий и узнав все секреты их производства, определенно стоит попробовать - что же получается в результате столь длительной и кропотливой работы стольких людей? Вы отведаете разные виды горячей ароматной продукции и получите вкусные подарки.
    • Окончание экскурсии

    Карта маршрута экскурсии Хлебозавод