ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Brewery Factory Olivariya - Minsk

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 62 km
Duration: 05:30 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

In the first half of the trip you will get acquainted with the capital of the Republic of Belarus - the city of Minsk. Further you will meet one of the oldest working breweries in Belarus. You will make a fascinating journey: from a small wooden brewery to the successfully developing "Olivaria Brewery". In the museum of the plant there are about 100 exhibits, among them a collection of beer bottles and labels of products of the plant of different years, old objects for making beer, interesting archival documents. During the excursion you will be offered to taste several types of products.

The excursion program

The cost of the tour Brewery Factory Olivariya - Minsk for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 9'879 12'753 21'042 22'714 Order
Price for 1 person in the group from 1'411 from 671 from 405 from 334

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • entrance tickets
    • Olivariya 463 / 463

The excursion program- Brewery Factory Olivariya - Minsk

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Attraction
    Attraction Privokzalnaya Square (visual inspection)
    Privokzalnaya Square – the person of the city, the place of meetings and wires. As a human face, it grows old and changes from time and events. However talent and skill architects inhale in it new life again and again. And today, at an exit from one of the best stations of Europe, before you magnificent «gate of the city», the spacious area and the developed infrastructure open. The modern building of the railway station organically fits into ensemble of magnificent Stalin classicism.
  • Attraction
    Attraction Independence Square
    If outcomes of roads are thought up for unloading of streets, then the area – for «unloading» and rest of people. One of them – Independence Square. Having taken a place of honor in the downtown, it collected around itself a set of sights: the most beautiful church of Minsk and the oldest university, government buildings and the biggest monument to Lenin in the former Soviet Union. The modern landscape was added by lawns of greens and fountains, cozy shops and glass domes of the three-storyed shallow city – Shopping Center Stolitsa.
  • Attraction
    Attraction Nezavisimosti Avenue
    The eponymous handout originates from Independence Square though earlier it changed the name 14 times. It is the central and largest highway of Minsk, the large-scale work of art and the keeper of memory. He remembers a great number of politicians, writers, artists … Nezavisimosti Avenue - the only example of so long site of urban development where it was succeeded to keep unity of a form and style fully. The avenue applied for entering into the List of the World heritage of UNESCO.
  • Attraction
    Attraction Freedom Square
    Not each city can brag of 2 centers – the Belarusian capital was lucky here. Besides the modern center with the Government house, the historic center with a symbol of city self-government – a town hall remained. The graceful small streets surrounding it with fancy lines of houses, medieval temples and monasteries – all this gives to Liberty Square special unique color. From all city not only tourists, but also locals are flown down here to feel spirit of old times and to enjoy live music of streets.
  • Attraction
    Attraction Ruins of Minsk ancient castle (visual inspection)
    The small hill on Svislochi Embankment and also the model of the base of the first city temple in natural size – here, perhaps, all that reminds today of medieval fortress. According to one of versions, ancient Mensk which was built up at merge of two rivers and is surrounded with an earth shaft is founded here. Anyway, the place this picturesque is also fanned by legends and legends.
  • Attraction
    Attraction Trinity suburb
    At the beginning of the 16th century, on the hill that towered over Svislochyyu, Trinity Monastery with church was built. Around them the residential quarters were formed that and was called – Troitsk. Time kept for us the Troitsk suburb with its multi-colored lodges and quiet picturesque small streets. Today it is a monument of architecture and culture of the international value. The stylized coffee houses and the museums postpone us to a moment ago in the 16th century where day after day the great history is written.
  • Attraction
    Attraction Island of courage and sorrow
    At an entrance a big boulder with the walled icon. Under an icon the text: «To the sons who died in Afghanistan the temple is built it. That the evil was not neither on the, nor on others earth». And a black kaplitsa with a bell and the crying guardian angel … This place of memory and grief about 3 thousand Belarusian children that will of destiny became soldiers internationalists and died in the mountain wild land. It is the Island of courage and grief – the island got down.
  • Attraction
    Attraction A sports complex Minsk-Arena (visual inspection)
    It is continually heard here «White-blue – the strongest!» The home arena of HK «Dynamo» and one of the most modern constructions of Europe, for holding the international sporting and cultural and entertaining events – the Multipurpose cultural and sports Minsk arena complex. The architect Valery Kutsko created a unique monument of modern architecture – style hi-tech. The arena surpasses by the beauty, design, functionality all previous sports constructions of Belarus. Since 2010 it became the platform of a set of world and significant sports competitions and the largest concert venue. A row located the avenue of Sports glory and a stele «Triumph».
  • Attraction
    Attraction National Library of Belarus
    «You love the book because it - a source of wisdom, knowledge and science, medicine as a hobby» - was recommended to us by the Belarusian first printer Francis Scorina. He will meet you at a main entrance in National library of Belarus. It became not only storage of any type of books, but also a monument of modern architecture. To look at it guests of their different cities and countries of the world gather. And the open survey area where from height of 73 meters it is possible to look at Minsk crowns her - excellent types will open to you as in day, and in the evening. If desired you can visit her on the end of an excursion.
  • Attraction
    Attraction Beer factory «Alivaria»

    We offer you to get acquainted with all stages of the production of beer "live", to walk in all the main production shops of hops drink, hear the story of the factory grounds, stages of its rise and fall, to learn how much did for the plant and Minsk in general Count Czapski. The excursion will end with a rest in the brewery's guest room, decorated in a corporate style, and tasting four main beers, which will be served with the seeds of the crops, from which the beer is cooked, and hops.

  • The end of the tour

Map of the tour route Brewery Factory Olivariya - Minsk

Главная | О предприятии | Контакты  Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь
Вторник, 13.11.2018 02:02 Минск ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

Пивоваренный завод Оливария - Минск

Экскурсия Пивоваренный завод Оливария - Минск

Завод Оливария - Обзорная экскурсия по Минску

Тип экскурсии: Тематическая26 , Длительность: 05:30 ч. , Вид: Автобусно-пешеходная , Протяженность: 62 км
Тематика экскурсии: Экскурсии по Минску28, Экскурсии на производство19, Культура и быт50
Маршрут: Минск

Программа - Экскурсия Пивоваренный завод Оливария - Минск

В первой половине путешествия вы познакомитесь со столицей Республики Беларусь - городом Минск. Далее Вас ждет знакомство с одним из самых старых действующих пивоваренных заводов в Беларуси. Вы совершите увлекательное путешествие длиною в полтора столетия: от небольшой деревянной пивоварни до успешно развивающегося «Пивзавода Оливария». В музее завода собрано около 100 экспонатов, среди которых коллекция пивных бутылок и этикеток продукции завода разных лет, старинные предметы для приготовления пива, интересные архивные документы. В ходе экскурсии Вам будет предложено продегустировать несколько видов выпускаемой продукции.

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Привокзальная площадь (внешний осмотр)
    Привокзальная площадь – лицо города, место встреч и проводов. Как лицо человеческое, оно стареет и меняется от времени и событий. Однако талантом и мастерством архитекторы вдыхают вновь и вновь в него новую жизнь. И сегодня, при выходе из одного из лучших вокзалов Европы, перед Вами открываются великолепные «ворота города», просторная площадь и развитая инфраструктура. Современное здание железнодорожного вокзала органично вписывается в ансамбль пышного сталинского классицизма.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Независимости
    Если развязки дорог придуманы для разгрузки улиц, то площади – для «разгрузки» и отдыха людей. Одна из них – площадь Независимости. Заняв почетное место в центре города, она собрала вокруг себя множество достопримечательностей: красивейший костёл Минска и самый старый университет, правительственные здания и самый большой в постсоветском пространстве памятник Ленину. Современный ландшафт дополнили газоны зелени и фонтаны, уютные лавочки и стеклянные купола трехэтажного подземного города – ТЦ «Столица».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Проспект Независимости
    От площади Независимости берет свое начало одноименный проспект, хотя ранее название свое он менял 14 раз. Это центральная и крупнейшая магистраль Минска, масштабное произведение искусства и хранитель памяти. Он помнит множество политиков, писателей, художников… Проспект Независимости - единственный пример столь продолжительного участка городской застройки, где удалось в полной мере сохранить единство формы и стиля. Проспект претендовал на внесение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Свободы
    Не каждый город может похвастаться 2 центрами – белорусской столице здесь повезло. Помимо современного центра с Домом Правительства, сохранился центр исторический с символом городского самоуправления – ратушей. Опоясывающие его изящные улочки с причудливыми линиями домов, средневековые храмы и монастыри – всё это придает площади Свободы особый неповторимый колорит. Со всего города сюда стекаются не только туристы, но и местные жители, чтобы ощутить дух старины и насладиться живой музыкой улиц.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Минское замчище (внешний осмотр)
    Небольшой холм на набережной Свислочи, а также макет фундамента первого городского храма в натуральную велечину – вот, пожалуй, все, что сегодня напоминает о средневековой крепости. По одной из версий, здесь основан древний Менск, который был отстроен у слияния двух рек и окружён земляным валом. Так или иначе, место это живописное и овеяно легендами и приданиями.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Троицкое предместье
    В начале XVI века, на холме, что возвышался над Свислочью, возведен был Троицкий монастырь с церковью. Вокруг них формировался жилой квартал, что так и именовали – Троицким. Время сохранило для нас Троицкое предместье с его разноцветными домиками и тихими живописными улочками. Сегодня это памятник архитектуры и культуры международного значения. Стилизованные кофейни и музеи переносят нас на мгновение назад в XVI век, где день за днем пишется великая история.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Остров мужества и скорби
    У входа большой валун с вмурованной иконой. Под иконой текст: «Сынам, погибшим в Афганистане, возведен это храм. Чтобы зла не было ни на своей, ни на чужой земле». А ещё черная каплица с колоколом и плачущий ангел хранитель… Это место памяти и скорби о 3 тысячах белорусских ребят, что волей судьбы стали воинами-интернационалистами и погибли в горном диком крае. Это Остров мужества и скорби – остров слез.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Спортивный комплекс Минск-Арена (внешний осмотр)
    То и дело слышно здесь «Бело-синий – самый сильный!» Домашняя арена ХК «Динамо» и одно из самых современных сооружений Европы, для проведения международных спортивных и культурно-развлекательных мероприятий – Многофункциональный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена». Архитектор Валерий Куцко создал уникальный памятник современной архитектуры – стиля хай-тек. Своей красотой, дизайном, функциональностью арена превосходит все предшествующие спортивные сооружения Беларуси. С 2010 года она стала площадкой множества всемирно-значимых спортивных соревнований и крупнейшей концертной площадкой. Рядом расположена аллея Спортивной славы и стела «Триумф».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Национальная Библиотека Беларуси
    «Любіце кнігу, бо яна — крыніца мудрасці, ведаў і навукі, лекі для душы» - порекомендовал нам белорусский первопечатник Франциск Скорина. Именно он встретит Вас у главного входа в Национальную библиотеку Беларуси. Она стала не только хранилищем всякого вида книг, но и памятником современной архитектуры. Посмотреть на неё съезжаются гости их разных городов и стран мира. А венчает её открытая обзорная площадка, где с высоты 73 метров можно взглянуть на Минск - превосходные виды откроются Вам как в дневное, так и в вечернее время. При желании Вы можете её посетить по окончанию экскурсии.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Пивоваренный завод «Оливария»

    Мы предлагаем Вам ознакомиться со всеми этапами производства пива «в живую», пройтись по всем основным цехам производства хмельного напитка, услышать историю основания завода, этапов его взлета и падения, узнать, как много сделал для завода и Минска в целом граф Чапский. Завершится экскурсия отдыхом в гостевом зале пивоваренного завода, оформленном в фирменном стиле, и дегустацией четырех основных сортов пива, угощением к которому послужат зерна культур, из которых это пиво сварено, и хмель.

  • Окончание экскурсии

График проведения экскурсии Пивоваренный завод Оливария - Минск

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "Пивоваренный завод Оливария - Минск" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

320,07 BYN
 

от 45,72 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

413,19 BYN
 

от 21,75 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

681,77 BYN
 

от 13,11 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

735,93 BYN
 

от 10,82 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • входные билеты
    • завод Оливария 14,00 BYN/14,00 BYN
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.

Ближайшие заезды для сборных групп

Предлагаем Вам ознакомиться с ближайшими сборными экскурсиями, посетив которые
Вы сможете увидеть достопримечательности из выбранной Вами индивидуальной экскурсии
14:00 13-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +11
10:00 14-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +17
18:00 15-Ноября Минск вечерний
(выезд из Минска)
Много мест
10:00 16-Ноября Minsk city tour
(выезд из Минска)
Много мест
10:00 16-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Много мест
18:00 17-Ноября Минск вечерний
(выезд из Минска)
Осталось мест: +17
14:00 18-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 19-Ноября Вся Беларусь (7 дней)
(выезд из Минска)
Осталось мест: +4
10:00 19-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +15
14:00 20-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Много мест