ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Excursion Fortuna

Largest Belarusian excursion portal Excursions across Belarus Еkskursii.by invites take part in excursion «Fortuna», which takes place every Saturday. Program of fascinating excursions includes famous sights of the country and extraordinary corners with untouched nature. Among them – Mir Castle Complex, Nesvizh palace Radziwill, Brest Fortress, Belovezhskaya Pushcha, Berezinski Biosphere Reserve, BELAZ plant , Minsk. You can watch videos of these and many other sights on our Youtube-channel.

Main feature of the excursion «Fortuna» is that when booking excursions on a Saturday at a lower price, holidaymakers doesn't know in advance which of the four participating excursions they will attend. When booking excursions through the «Fortuna» system, the price will be only 50.00 BYN for adults and 45.00 BYN for children up to 12 years regardless of the cost of excursions. Excursion «Fortuna» is ideal for people who want learn more about Belarus, learn more about it's history, culture and nature.
Results of the excursion «Fortuna» will be written on the application page 1 day before the excursion, and will also be sent by e-mail or message in the messenger.

Take part in the excursion «Fortuna»

In order to take part in the excursion «Fortuna» you must send application from the Internet portal Ekskursii.by. Don't miss the opportunity to visit the main sights of the Republic of Belarus at a good price! List of excursions that take part in the excursion «Fortuna»:

Name of excursion Description of the excursion Price in BYN for one adult Price as a part of the excursion «Fortuna» in BYN for one adult Price in BYN for one child Price as a part of the excursion «Fortuna» in BYN for one child
Mir Castle - Nesvizh Palace

Mir Castle - Nesvizh Palace
Departure at 08:00

UNESCO World Heritage Sites - Mir Castle - Nesvizh Palace 80.00 50.00 67.50 45.00
 Brest Fortress - Belovezhskaya Pushcha Brest Fortress - Belovezhskaya Pushcha
Departure at 06:40
Memorial complex Brest Fortress and the oldest reserve in Europe Belovezhskaya Pushcha 80.00 50.00 75.00 45.00
Berezinsky Biosphere Reserve Berezinsky Biosphere Reserve
Departure at 08:00
Berezinsky Biosphere Reserve - land of untouched Belarusian nature 70.00 50.00 68.00 45.00
BELAZ + Evening Minsk BELAZ + Evening Minsk
Departure at 10:00
Plant of giant machines BELAZ and sightseeing tour of Minsk in night lights 62.00 50.00 56.00 45.00

Take part in the excursion «Fortuna»

Главная | О предприятии | Контакты  Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь
Вторник, 25.09.2018 03:10 Минск ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Фортуна

Крупнейший белорусский экскурсионный портал Экскурсии по Беларуси Еkskursii.by приглашает принять участие в экскурсии «Фортуна», которая проводится каждую субботу. В программу увлекательных экскурсий включено посещение известных достопримечательностей страны и необыкновенных уголков с нетронутой природой. Среди них – Мирский замок, Несвижский дворец Радзивиллов, Брестская крепость-герой, Беловежская пуща, Березинский биосферный заповедник, завод БЕЛАЗ, Минск. Посмотреть видео этих и многих других достопримечательностей можно на нашем Youtube-канале.

Особенность экскурсии «Фортуна» заключается в том, что при бронировании экскурсии на субботу по более низкой цене, экскурсанты заранее не знают на какую из четырех участвующих в розыгрыше экскурсий поедут. При бронировании экскурсии через систему «Фортуна» цена составит всего 50.00 BYN для взрослого и 45.00 BYN для детей до 12 лет вне зависимости от стоимости экскурсий. Экскурсия «Фортуна» идеально подойдет для людей, которые хотят поближе узнать Беларусь, ознакомиться с ее историей, культурой и природой.
Информация по результатам экскурсионной «Фортуны» будет написана на странице заявки за 1 день до экскурсии, а также будет отправлена на электронную почту или сообщением в мессенджере.

Принять участие в экскурсии «Фортуна»

Для того, чтобы принять участие в экскурсии «Фортуна» следует выслать заявку с интернет-портала Ekskursii.by. Не упустите возможность посетить главные достопримечательности Республики Беларусь по выгодной цене! Список сборных экскурсий, которые участвую в экскурсии «Фортуна»:

Название экскурсии Описание экскурсии Цена в BYN с одного взрослого Цена для экскурсии «Фортуна» в BYN с одного взрослого Цена в BYN с одного ребенка Цена для экскурсии «Фортуна» в BYN с одного ребенка
Мир-Несвиж

Мир - Несвиж
Отправление в 08:00

Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО - Мирский замок и дворцово-парковый комплекс в Несвиже 80.00 50.00 67.50 45.00
 Брестская крепость - Беловежская пуща Брестская крепость - Беловежская пуща
Отправление в 06:40
Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» и древнейший заповедник Европы Беловежская пуща 80.00 50.00 75.00 45.00
Березинский биосферный заповедник Березинский биосферный заповедник
Отправление в 08:00
Березинский биосферный заповедник - край нетронутой белорусской природы 70.00 50.00 68.00 45.00
БЕЛАЗ + Минск вечерний БЕЛАЗ + Минск вечерний
Отправление в 10:00
Завод машин-гигантов БЕЛАЗ и обзорная экскурсия по Минску в свете ночных огней 62.00 50.00 56.00 45.00

Принять участие в экскурсии «Фортуна»