ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Cities of Belarus and weekend in the health resort Ozerny (6 days)

To book a tour The excursion program
Route: MinskPtychMinskGrodnoMinskGrodno
Duration: 6 days
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian
Stunning tour across cities of Belarus will introduce you to its real pearls - magnificent and spacious capital, most famous museum of ancient Belarusian crafts in Dudutki, European-style charming royal Grodno and of course the unique health resort Ozerny.

An excursion tour with rest in health resort Ozerny is the best solution for a leisurely cognitive rest and relaxation in a health resort, because the tour price already includes all excursions, entrance tickets, individual transfers, meals and much more. The tour will allow not only to enjoy the beauties of Belarus, the chamber and the grandeur of its churches, take a walk along the cozy historical streets, plunge into the authentic Belarusian culture and taste the dishes of national cuisine, but also spend a relaxing weekend in one of the country's top health resorts. Classy complex with several pools, jacuzzi, saunas, shower of impressions and a snow room, delicious food and walks across a pine forest - all this is a good end to the trip!

Belarus Belarus Belarus Belarus Belarus
The excursion program

The excursion program- Cities of Belarus and weekend in the health resort Ozerny (6 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group Belarus, Minsk, railway station, 1st floor, Central escalator, (metro station Ploshcha Lenina)
  • Breakfast
    08:00 Breakfast
  • Excursion
    Excursion 10:00 tour Dudutki

    Past and present , measured life of vintage nobles estate XIX century and convenience of the modern tourist center occur in Dudutki. Here you will get to know the culture of nobles court, the work of the artists, culinary heritage of our ancestors, charming nature, surprising fauna. All artifacts can be touched and tasted.

  • Transfer to the hotel. Check in
    15:00 Transfer to the hotel. Check in
    accommodation in a tourist class hotel (3 *)
  • 2day
  • Breakfast
    08:00 Breakfast
  • Excursion
    Excursion 10:00 tour Minsk city tour

    During the excursion Minsk will open before you the person: wide avenues and cozy streets, a variety of architectural complexes and parks. For the long story of existence the city was repeatedly destroyed, burned, but every time it revived and built up. And today Minsk is a modern European megalopolis with the multimillion population. He develops and becomes promptly more beautiful, combining greatness of heritage of old times and an innovatorsky thought of the present.

  • Transfer
    14:00 Transfer
    to the hotel
  • 3day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion 08:00 tour Grodno - city of the Lithuanian princes and kings of Poland

    Grodno – the residence of the Lithuanian princes and Polish kings. He has conveniently settled down on high coast of Neman: magnificent landscapes of prinemansky edge in combination with the uncountable number of refined works of architecture. Having held in remembrance former greatness and traditions, it has passed for the most beautiful city of Belarus. And shroud the city where streets breathe old times in the atmosphere of the Middle Ages, definitely deserves your attention.

  • Moving
    22:00 Moving in Ozery (35 km)
    to health resort Ozerny
  • Check in to the health resort
    22:30 Check in to the health resort
  • Attraction
    Attraction 22:30 Нealth resort Ozerny
    Health resort «Ozerny» - a popular and sought-after health resort of the Grodno region. It successfully combines natural healing factors, a beautiful and well-groomed territory, a high level of medical and spa services, European service and a variety of leisure activities. The advantages of the health resort also include proximity to the city of Grodno and the spread of a visa-free regime on its territory.
    In addition to the strongest medical base, the health resort is famous for its water park with a complex of pools and saunas, a thermal room, a rain shower and a jacuzzi. The health resort offers many other options for outdoor activities: bowling, fitness center, tennis courts, water aerobics and pilates classes, quests, games, discos, as well as a rich excursion program and ecological routes.
    View more information about the health resort «Ozerny»
    Rest in health resort Ozerny according to the weekend tour program (2 nights)
  • 4day
  • Rest and treatment in the health resort
    08:00 Rest and treatment in the health resort
    Days 4-5. Rest in health Ozerny according to the weekend tour program.

    • halotherapy;
    • oxygen cocktail;
    • daily visit to the water park;
    • daily pool visits;
    • daily visit to the sauna complex;
    • daily gym access;
    • free, unlimited Wi-Fi;
    • participation in cultural and sports events;
    • use of sports equipment (bicycles, rackets, balls, chess, checkers, darts).

      Meals (custom menu):
    • Breakfast 09:00 - 10:00
    • Lunch 13:00 - 14:00
    • Afternoon snack 16:00 - 16:30
    • Dinner 18:30 - 19:30
  • 6day
  • Breakfast
    09:00 Breakfast
  • Chekck out
    10:00 Chekck out
    from health resort Ozerny
  • Moving
    10:10 Moving in Grodno (35 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route Cities of Belarus and weekend in the health resort Ozerny (6 days)

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Города Беларуси и выходные в санатории Озерный (6 дней)

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Длительность: 6 дней
Вид: Автобусно-пешеходная
Язык проведения: русский
Потрясающий тур по городам Беларуси познакомит с настоящими ее жемчужинами - такой величественной и просторной столицей, самым известным музеем старинных белорусских промыслов в Дудутках, по-европейски очаровательным королевским городом Гродно и конечно уникальным санаторием Озерный.

Экскурсионный тур с отдыхом в санатории Озерный - это лучшее решение для неспешного познавательного отдыха и расслабления в здравнице, ведь в стоимость тура уже включены все экскурсии, входные билеты, индивидуальные трансферы, питание в многое другое. Тур позволит не только насладиться красотами Беларуси, камерностью и величием ее костелов, прогуляться по уютным историческим улочкам, окунуться в аутентичную белорусскую культуру и попробовать блюда национальной кухни, но и провести расслабляющие выходные в одном из топовых санаториев страны. Шикарный комплекс из нескольких бассейнов, джакузи, саун, души впечатлений и снежная комната, вкуснейшее питание и прогулки по сосновому лесу - все это является хорошим завершением путешествия!

Беларусь Беларусь Беларусь Беларусь Беларусь
Программа экскурсии

Программа экскурсии- Города Беларуси и выходные в санатории Озерный (6 дней)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы Беларусь, г. Минск, ж/д вокзал, 1 этаж, центральный эскалатор, (ст. метро Площадь Ленина)
  • Завтрак
    08:00 Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия 10:00 Экскурсия Дудутки

    В Дудутках встречаются прошлое и настоящее, размеренный быт старинной шляхетской усадьбы XIX века и удобство современного туристического центра. Здесь Вам рады будут предложить знакомство с укладом панского двора, работой мастеров, воссоздающих старинные технологии в действии, кулинарным наследием наших предков, чарующей природой, удивительным животным миром. Все экспонаты можно потрогать, попробовать, ощутить.

  • Трансфер в гостиницу. Заселение
    15:00 Трансфер в гостиницу. Заселение
    размещение в гостинице туристического класса (3*) , отдых
  • 2день
  • Завтрак
    08:00 Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия 10:00 Экскурсия Обзорная экскурсия по Минску

    Во время экскурсии Минск откроет перед вами свое лицо: широкие проспекты и уютные улицы, разнообразие архитектурных ансамблей и парков. За свою долгую историю существования город неоднократно разрушали, сжигали, но всякий раз он возрождался и отстраивался. И сегодня Минск – это современный европейский мегаполис с многомиллионным населением. Он стремительно развивается и становится все прекрасней, сочетая в себе величие наследия старины и инноваторскую мысль современности.

  • Трансфер
    14:00 Трансфер
    в гостиницу
  • 3день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия 08:00 Экскурсия Гродно – город литовских князей и польских королей

    Гродно – резиденция литовских князей и польских королей. Он удобно расположился на высоких берегах Немана: великолепные пейзажи принеманского края в сочетании с бесчисленным количеством изысканных произведений архитектуры. Сохранив память о былом величии и традициях, он прослыл самым красивым городом Беларуси. Город, где улицы дышат стариной и окутывают атмосферой средневековья, определенно заслуживает Вашего внимания.

  • Переезд
    22:00 Переезд в Озеры (35 км)
    в санаторий Озерный
  • Заселение в санаторий
    22:30 Заселение в санаторий
  • Достопримечательность
    Достопримечательность 22:30 Санаторий Озёрный
    Санаторий «Озёрный» – популярная и востребованная здравница Гродненской области. Здесь удачно сочетаются природные лечебные факторы, красивая и ухоженная территория, высокий уровень медицинских и СПА-услуг, Европейский сервис и разнообразный досуг. К достоинствам здравницы также относятся близость к городу Гродно и распространение на ее территории безвизового режима.
    Кроме сильнейшей медицинской базы санаторий славится своим аквапарком с комплексом бассейнов и саун, термальным залом, тропическим душем и джакузи. Здравница предлагает и много других вариантов для активного отдыха: боулинг, фитнес-центр, теннисные корты, занятия акваэробикой и пилатесом, квесты, игры, дискотеки, а также богатую экскурсионную программу и экологические маршруты.
    Посмотреть более подробную информацию о санатории «Озёрный»
    Отдых в санатории Озёрный по программе тура выходного дня (2 ночи)
  • 4день
  • Отдых в санатории, прохождение процедур
    08:00 Отдых в санатории, прохождение процедур
    День 4-5. Отдых в санатории Озёрный согласно программе тура выходного дня.

    • галотерапия;
    • кислородный коктейль;
    • ежедневное посещение аквапарка;
    • ежедневное посещение бассейнов;
    • ежедневное посещение комплекса саун;
    • ежедневное посещение тренажерного зала;
    • бесплатный, безлимитный Wi-Fi;
    • участие в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях;
    • пользование спортивным инвентарем (велосипеды, ракетки, мячи, шахматы, шашки, дартс).

      Питание (заказное меню):
    • Завтрак 09:00 - 10:00
    • Обед 13:00 - 14:00
    • Полдник 16:00 - 16:30
    • Ужин 18:30 - 19:30
  • 6день
  • Завтрак
    09:00 Завтрак
  • Выселение
    10:00 Выселение
    из санатория Озерный
  • Переезд
    10:10 Переезд в Гродно (35 км)
  • Окончание экскурсии / тура

Карта маршрута экскурсии Города Беларуси и выходные в санатории Озерный (6 дней)