ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Sightseeing tour of Minsk + shopping (from Volma)

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 160 km
Duration: 1 day
Excursion subject: Excursions in Minsk
Kind: Bus tours
Language of training: Russian

During the excursion Minsk will open before you the person: wide avenues and cozy streets, a variety of architectural complexes and parks. For the long story of existence the city was repeatedly destroyed, burned, but every time it revived and built up. And today Minsk is a modern European megalopolis with the multimillion population. He develops and becomes promptly more beautiful, combining greatness of heritage of old times and an innovatorsky thought of the present.

The excursion program

Schedule a group tour team Sightseeing tour of Minsk + shopping (from Volma)

  • E-ticket
  • 24/7 support

Prices:

Date More places Price adult Price child up to 18 years Additional information
17:00 01-January-2020 (Wednesday) The group is in progress 1'152 1'020 Book
14:00 03-January-2020 (Friday) The group is in progress 1'152 1'020 Book
10:00 07-January-2020 (Tuesday) The group is in progress 1'152 1'020 Book

Included in the price

  • transport services
  • certified guide services
  • other services
  • excursions according to the program

The excursion program- Sightseeing tour of Minsk + shopping (from Volma)

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Minsk (50 km)
  • Attraction
    Attraction Railway terminus in Minsk (visual inspection)
    The railway station is a real business card of the city, since it is the first to see it coming from various places travelers and guests.
    The Minsk railway station was built in 2001 and can accommodate up to 7,000 passengers at the same time. After a long journey from the colorful tower, after experiencing repeated restructuring, the station appeared in the form of a building with a modern design and glass stained glass windows through which you can admire the symbol of the city - the gates of Minsk.
  • Attraction
    Attraction Independence Square (visual inspection)
    If outcomes of roads are thought up for unloading of streets, then the area – for «unloading» and rest of people. One of them – Independence Square. Having taken a place of honor in the downtown, it collected around itself a set of sights: the most beautiful church of Minsk and the oldest university, government buildings and the biggest monument to Lenin in the former Soviet Union. The modern landscape was added by lawns of greens and fountains, cozy shops and glass domes of the three-storyed shallow city – Shopping Center Stolitsa.
  • Attraction
    Attraction Government house (visual inspection)
    The Government House is a monument of architecture of constructivism, built in 1934, is the largest building in the Belarusian architecture in the interwar period. Its volume is 240 thousand cubic meters. Despite the fact that its large size, the cold gray tones of the stone plaster and some crushing of the volumes, the building does not seem bulky and heavy.
    Currently, the legislative body of state power operates here - the Parliament, the central executive body - the Council of Ministers, other state institutions.
  • Attraction
    Attraction Church of Saints Simeon and Elena in Minsk (A red church) (visual inspection)
    The church of Saints Simeon and Elena received a "national" name of the Red church not accidentally. The festive, solemn and "rich" image of the temple built of red color of a brick decorates one of main squares of Minsk. However very tragic story about the died children of a fundator is behind fine neoromance architecture. Do not concede to exteriors magnificence and interiors of the Red church. Its main relic - the copy of the Turin shroud transferred from Italy in 2002. Near a church, in memory of the dead at nuclear bombing, "the Bell of Nagasaki" which everyone can call is established.
  • Attraction
    Attraction Freedom Square (visual inspection)
    Not each city can brag of 2 centers – the Belarusian capital was lucky here. Besides the modern center with the Government house, the historic center with a symbol of city self-government – a town hall remained. The graceful small streets surrounding it with fancy lines of houses, medieval temples and monasteries – all this gives to Liberty Square special unique color. From all city not only tourists, but also locals are flown down here to feel spirit of old times and to enjoy live music of streets.
  • Attraction
    Attraction Minsk Town Hall (visual inspection)
    As well as two hundred years ago the square, and in it one of the most beautiful buildings of the city – a snow-white silhouette of the Minsk town hall flaunts here. These buildings were built only in the city received Magdeburg rights - particularly the right to self-government. It has become an integral part of the Liberty Square - the historical center of Minsk. Here to judge and pass judgment, make decisions about the fate of the city and its inhabitants. It became an integral part of Liberty Square – the historic center of Minsk. It is difficult even to present that about 2004 years ago on this place there were emptiness – the town hall destroyed in 1857 was reanimated only 147 years later. Today, the former center of city self-government – magistrate, receives guests again: on the first floor – in the museum of Minsk, on the second – in a conference room.
  • Attraction
    Attraction Cathedral of the Holy Spirit (visual inspection)
    Cathedral, as if music which was by miracle embodied in a stone. It is heard from far away and pleases us when much of surrounding architecture is dissonant to this sublime feeling. The harmony of its appearance, softness of an outline of its bell towers, contrasts with rough, angular forms of buildings which are near the temple. Sacred Spirits the cathedral attracts attention from far away, towering on the high hill over Liberty Square.
  • Attraction
    Attraction Cathedral of the Blessed Virgin Mary (visual inspection)
    The cathedral church of Blessed Virgin of Maria decorates one of streets of the historic center of Minsk. In spite of the fact that its main volume "is hidden" among ordinary building, it, undoubtedly, fixes eyes of passersby. The church of the monastery of Jesuits built at the beginning of the 18th century, stores history and, the transferred from Rome, Saint Felitsian's relics. And here its shape, graceful elements of architecture and "ZD" frescos were carefully kept for us by architects of the fiftieth when "masked" the temple under a Stalin empire style.
  • Attraction
    Attraction Upper Town of Minsk
    Upper Town of Minsk - this is its historical center, which every tourist considers to be an obligatory point in his traveler's diary, as well as a favorite place for rest among the Minsk residents.
    Represents a whole complex of old buildings of the XVI - XVIII centuries. Walking along its picturesque, cobbled streets, you will see the Minsk Town Hall, the Church of the Blessed Virgin Mary, Basilian monastery, shopping arcade, the building of the Minsk theater.
  • Attraction
    Attraction Trinity suburb
    At the beginning of the 16th century, on the hill that towered over Svislochyyu, Trinity Monastery with church was built. Around them the residential quarters were formed that and was called – Troitsk. Time kept for us the Troitsk suburb with its multi-colored lodges and quiet picturesque small streets. Today it is a monument of architecture and culture of the international value. The stylized coffee houses and the museums postpone us to a moment ago in the 16th century where day after day the great history is written.
  • Attraction
    Attraction Victory Park
    Victory Park - the largest recreation area of ​​the city, stretching for 10 km along Pobediteley Avenue, an area of ​​about 200 hectares. It was founded in 1945 in honor of the victory of the Soviet people over fascist Germany.
    In 2008-2011, the park was reconstructed, recreated sports grounds, built a pedestrian bridge to the Bird Island and reconstructed a bridge to the Komsomol Island, where a real gym under the open sky is now equipped. The rescue station was reconstructed, embankments, several fountains were equipped, the ship "Nowy Nyasvizh" began to run along the lake. On the renovated beach installed a water slide, a fort, a river lighthouse, umbrellas, cabins, showers and gazebos.
    On September 20, 2013 the park was named the Museum and Park Complex "Victory".
  • Attraction
    Attraction A sports complex Minsk-Arena
    It is continually heard here «White-blue – the strongest!» The home arena of HK «Dynamo» and one of the most modern constructions of Europe, for holding the international sporting and cultural and entertaining events – the Multipurpose cultural and sports Minsk arena complex. The architect Valery Kutsko created a unique monument of modern architecture – style hi-tech. The arena surpasses by the beauty, design, functionality all previous sports constructions of Belarus. Since 2010 it became the platform of a set of world and significant sports competitions and the largest concert venue. A row located the avenue of Sports glory and a stele «Triumph».
  • Attraction
    Attraction Victory Square
    Victory Square welcomes with solemn greatness inhabitants and guests of the Belarusian capital. In the center her 38-meter obelisk and an eternal flame. Here each 15 minutes the guard of honor is replaced - the Minsk school students in any weather pay a tribute to the memory of heroes. Exactly here veterans, Minskers, guests of the capital come from year to year to honor memory of millions of dead during the Great Patriotic War. And underground, where the underground passage is located, the ring gallery and the memorial hall with an eternal flame of memory is built. You learn about what tells symbolics of an obelisk and the area from the guide.
  • Attraction
    Attraction National Library of Belarus
    «You love the book because it - a source of wisdom, knowledge and science, medicine as a hobby» - was recommended to us by the Belarusian first printer Francis Scorina. He will meet you at a main entrance in National library of Belarus. It became not only storage of any type of books, but also a monument of modern architecture. To look at it guests of their different cities and countries of the world gather. And the open survey area where from height of 73 meters it is possible to look at Minsk crowns her - excellent types will open to you as in day, and in the evening. If desired you can visit her on the end of an excursion.
  • Free time
    Free time
  • Moving
    Moving in (50 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route Sightseeing tour of Minsk + shopping (from Volma)

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Обзорная экскурсия по Минску + шоппинг (из Волмы)

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Маршрут: Минск
Протяженность: 160 км
Длительность: 1 день
Тематика экскурсии: Экскурсии по Минску
Вид: Автобусная
Язык проведения: русский

Во время экскурсии Минск откроет перед вами свое лицо: широкие проспекты и уютные улицы, разнообразие архитектурных ансамблей и парков. За свою долгую историю существования город неоднократно разрушали, сжигали, но всякий раз он возрождался и отстраивался. И сегодня Минск – это современный европейский мегаполис с многомиллионным населением. Он стремительно развивается и становится все прекрасней, сочетая в себе величие наследия старины и инноваторскую мысль современности.

Программа экскурсии

График проведения групповой сборной экскурсии Обзорная экскурсия по Минску + шоппинг (из Волмы)

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7

Цены в:

Дата Осталось мест Цена взрослые Цена дети до 18 лет Дополнительная информация
17:00 01-Января-2020 (Среда) Собирается группа 1'152 1'020 Заказать
14:00 03-Января-2020 (Пятница) Собирается группа 1'152 1'020 Заказать
10:00 07-Января-2020 (Вторник) Собирается группа 1'152 1'020 Заказать

В стоимость включено

  • транспортные услуги
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • другие услуги свободное время на покупки в ТЦ Минска, 7 января посещение храма (по желанию группы)
  • экскурсии по программе
Экскурсия для отдыхающих санатория "Волма" в январе 2020. Отправление группы от санатория "Волма" После экскурсии - свободное время (1-1,5 часа) на шоппинг в торговом центре в Минске, 7 января - по желанию группы посещение главного православного храма Беларуси - Святодухова кафедрального собора

Программа экскурсии- Обзорная экскурсия по Минску + шоппинг (из Волмы)

  • Сбор группы
    Сбор группы
    возле столовой санатория "Волма" за 15 минут до отправления. Группу будет встречать гид с табличкой "Обзорная экскурсия по Минску"
  • Переезд
    Переезд в Минск (50 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Железнодорожный вокзал Минска (внешний осмотр)
    Железнодорожный вокзал - настоящая визитная карточка города, так как именно его первым видят приезжающие из различных мест путешественники и гости.
    Минский железнодорожный вокзал был построен в 2001 году и способен принять одновременно до 7000 пассажиров. Пройдя многолетний путь от красочного терема, пережив неоднократную перестройку, вокзал предстал в виде здания с современным дизайном и стеклянными витражами, сквозь которые можно полюбоваться символом города - воротами Минска.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Независимости (внешний осмотр)
    Если развязки дорог придуманы для разгрузки улиц, то площади – для «разгрузки» и отдыха людей. Одна из них – площадь Независимости. Заняв почетное место в центре города, она собрала вокруг себя множество достопримечательностей: красивейший костёл Минска и самый старый университет, правительственные здания и самый большой в постсоветском пространстве памятник Ленину. Современный ландшафт дополнили газоны зелени и фонтаны, уютные лавочки и стеклянные купола трехэтажного подземного города – ТЦ «Столица».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Дом правительства (внешний осмотр)
    Дом правительства - памятник архитектуры конструктивизма, построен в 1934 году, является самым крупным сооружение в белорусской архитектуре в межвоенный период. Его объем равен 240 тыс. кубометров. Несмотря на его столь большие размеры, холодные серые тона каменной штукатурки и некоторое дробление объёмов, здание не кажется громоздким и тяжеловесным.
    В настоящее время здесь работает законодательный орган государственной власти – Парламент, центральный орган исполнительной власти - Совет Министров, другие государственные учреждения.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Костел Святых Симеона и Елены в Минске (Красный костел) (внешний осмотр)
    Костел Святых Симеона и Елены получил «народное» имя Красного костела не случайно. Праздничный, торжественный и «богатый» облик храма, построенного из красного цвета кирпича, украшает одну из главных площадей Минска. Однако за прекрасной неороманской архитектурой скрывается весьма трагичная история об умерших детях фундатора. Экстерьерам не уступают великолепием и интерьеры Красного костела. Главная его реликвия - копия Туринской плащаницы, переданная из Италии в 2002 году. Рядом с костелом, в память о погибших при ядерной бомбардировке, установлен «Колокол Нагасаки», позвонить в который может каждый желающий.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Свободы (внешний осмотр)
    Не каждый город может похвастаться 2 центрами – белорусской столице здесь повезло. Помимо современного центра с Домом Правительства, сохранился центр исторический с символом городского самоуправления – ратушей. Опоясывающие его изящные улочки с причудливыми линиями домов, средневековые храмы и монастыри – всё это придает площади Свободы особый неповторимый колорит. Со всего города сюда стекаются не только туристы, но и местные жители, чтобы ощутить дух старины и насладиться живой музыкой улиц.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Минская ратуша (внешний осмотр)
    Как и двести лет назад красуется здесь сквер, а в нем одно из красивейших зданий города – белоснежный силуэт Минской ратуши.Такие здания строились только в городах получивших Магдебургское право - особое право на самоуправление. Она стала неотъемлемой частью площади Свободы – исторического центра Минска. Здесь вершился суд и выносились приговоры, принимались решения о судьбе города и его жителей. Трудно даже представить, что до 2004 года на этом месте были пустоты – разрушенную в 1857 году ратушу реанимировали лишь спустя 147 лет. Сегодня, былой центр городского самоуправления – магистрат, снова принимает гостей: в музее истории Минска, в конференц-зале.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Свято-Духов кафедральный собор (внешний осмотр)
    Собор, словно музыка, которая чудом воплотилась в камне. Она слышна издалека и радует нас, в то время, когда многое из окружающей архитектуры звучит диссонансом этому возвышенному чувству. Гармония его внешнего облика, мягкости очертания его колокольных башен, контрастирует с грубыми, угловатыми формами зданий, которые находятся недалеко от храма. Свято-Духов собор обращает на себя внимание издалека, возвышаясь на высоком холме над площадью Свободы.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Кафедральный костел Пречистой Девы Марии (внешний осмотр)
    Кафедральный костел Пресвятой Девы Марии украшает одну из улиц исторического центра Минска. Несмотря на то, что его основной объем «спрятан» среди рядовой застройки, он, несомненно, привлекает взгляды прохожих. Возведенный в начале XVIII века костел монастыря иезуитов, хранит историю и, переданные из Рима, мощи Святого Фелициана. А вот облик его, изящные элементы архитектуры и «ЗD» фрески бережно сохранили для нас архитекторы пятидесятых, когда «маскировали» храм под сталинский ампир.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Верхний город Минска
    Верхний город Минска - это его исторический центр, посетить который каждый турист считает обязательным пунктом в своем дневнике путешественника, а также излюбленное место для отдыха у самих минчан.
    Представляет собой целый комплекс из старинных зданий XVI - XVIII веков. Гуляя по его живописным мощенным улочкам, можно полюбоваться на Минскую ратушу, костел Пресвятой Девы Марии, базилианский монастырь, торговые ряды, здание Минского театра.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Троицкое предместье
    В начале XVI века, на холме, что возвышался над Свислочью, возведен был Троицкий монастырь с церковью. Вокруг них формировался жилой квартал, что так и именовали – Троицким. Время сохранило для нас Троицкое предместье с его разноцветными домиками и тихими живописными улочками. Сегодня это памятник архитектуры и культуры международного значения. Стилизованные кофейни и музеи переносят нас на мгновение назад в XVI век, где день за днем пишется великая история.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Парк Победы
    Парк Победы - крупнейшая зона отдыха города, растянувшаяся на 10 км вдоль проспекта Победителей, площадью около 200 га. Заложен в 1945 году в честь победы советского народа над фашистской Германией.
    В 2008-2011 годах парк реконструировали, обновили спортплощадки, построили пешеходный мост на Птичий остров и реконструировали мост на Комсомольский остров, где теперь обустроен настоящий тренажерный зал под открытым небом. Перестроена спасательная станция, оборудованы набережные, несколько фонтанов, по озеру стал курсировать теплоход «Новы Нясвиж». На обновлённом пляже установили водную горку, форт, речной маяк, зонтики, кабинки, души и беседки.
    20 сентября 2013 парку было присвоено название Музейно-парковый комплекс «Победа».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Спортивный комплекс Минск-Арена
    То и дело слышно здесь «Бело-синий – самый сильный!» Домашняя арена ХК «Динамо» и одно из самых современных сооружений Европы, для проведения международных спортивных и культурно-развлекательных мероприятий – Многофункциональный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена». Архитектор Валерий Куцко создал уникальный памятник современной архитектуры – стиля хай-тек. Своей красотой, дизайном, функциональностью арена превосходит все предшествующие спортивные сооружения Беларуси. С 2010 года она стала площадкой множества всемирно-значимых спортивных соревнований и крупнейшей концертной площадкой. Рядом расположена аллея Спортивной славы и стела «Триумф».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Победы
    Торжественным величием встречает жителей и гостей белорусской столицы Площадь Победы. В центре её 38-метровый обелиск и вечный огонь. Здесь каждые 15 минут сменяется почетный караул - минские школьники в любую погоду отдают дань памяти героям. Именно сюда из года в год приходят ветераны, минчане, гости столицы, чтобы почтить память миллионов погибших во время Великой Отечественной войны. А под землей, где расположен подземный переход, сооружена кольцевая галерея и мемориальный зал с вечным огнем памяти. О том, что рассказывает символики обелиска и площади Вы узнаете от экскурсовода.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Национальная Библиотека Беларуси
    «Любіце кнігу, бо яна — крыніца мудрасці, ведаў і навукі, лекі для душы» - порекомендовал нам белорусский первопечатник Франциск Скорина. Именно он встретит Вас у главного входа в Национальную библиотеку Беларуси. Она стала не только хранилищем всякого вида книг, но и памятником современной архитектуры. Посмотреть на неё съезжаются гости их разных городов и стран мира. А венчает её открытая обзорная площадка, где с высоты 73 метров можно взглянуть на Минск - превосходные виды откроются Вам как в дневное, так и в вечернее время. При желании Вы можете её посетить по окончанию экскурсии.
  • Свободное время
    Свободное время
    в Минске, прогулки, покупки, посещение торгового центра
  • Переезд
    Переезд в (50 км)
    санаторий "Волма"
  • Окончание экскурсии

Карта маршрута экскурсии Обзорная экскурсия по Минску + шоппинг (из Волмы)