ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Traveler PRO

Belarusian excursion portal Ekskursii.by decided to surprise guests and residents of Belarus and offer them an unforgettable journey through the most bright and unique places of our Motherland.
The project The project «Traveler PRO»«Traveler PRO» will open for you previously unexplored pages of Belarusian history, will allow to plunge into the fascinating world of traditions and crafts, reveal the secrets of production and even allow to taste Belarus. If it seems to you that you have already seen everything in the republic and visited the main sights of Belarus - architecture masterpieces Mir Castle and Nesvizh palace, ethnographic complex Dudutki, the legendary Brest fortress and even saw with their own eyes the bison in the Belovezhskaya puscha, this project is for you!

You'll be able to visit places which aren;t included in the group tours across Belarus. It's a unique opportunity to explore Belarus, to spend a weekend or vacation.

For our guests we have prepared excursions of various theme with animation, interactive programs, a live concert, traditional arts and tastings! Vitebsk, Borisov, Slutsk, Novogrudok, Mogilev, Gomel, Rakov - it is not a complete list of cities that welcome you ... Participants of excursions in Belarus will be able to walk along the war paths of 1812 and even feel themselves active participants, sorrow for victims of the Great Patriotic War and admire the courage of the soldiers. Excursions to enterprises of glass products, real masterpieces, the production of delicious dairy products and a factory with a truly unique production of Slutsk belts are prepared. Fans of art and literature will be able to see the places where Marc Chagall, Yakub Kolas lived and worked.

Between June 1 to August 31, 2019 every Saturday the project «Traveler PRO» offers to join the group excursions!

Calendar of group tours across Belarus in the project the project «Traveler PRO»«Traveler PRO»:

Name Date Price
adults children
Vitebsk Vitebsk - Marс Сhagall`s city 8 June 60,00 BYN 55,00 BYN Book
Turov Turov - Turov Dairy Plant 15 June 65,00 BYN 60,00 BYN Book
Slutsk Slutsk belts factory 22 June 55,00 BYN 50,00 BYN Book
Novogrudok Art and handicraft (Novogrudok - Beryozovka) 6 July 70,00 BYN 65,00 BYN Book
Berezinsky biosphere reserve Berezinsky biosphere reserve 13 July 65,00 BYN 60,00 BYN Book
Mogilev Mogilev - Bujnichi field 3 August 65,00 BYN 60,00 BYN Book
Gomel Gomel 17 August 75,00 BYN 70,00 BYN Book

Together with the projectом Yhe project «Traveler PRO»«Traveler PRO» of Ekskursii.by a trip across Belarus will be a great idea for a summer holiday, an opportunity to gain new knowledge in the company of experienced guides,
vivid impressions and pleasant acquaintances.

To join a tour «Traveler PRO»:

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Путешественник PRO

Белорусский экскурсионный портал Ekskursii.by очередной раз решил удивить гостей и жителей Беларуси и предложить им незабываемое путешествие по самым колоритным и уникальным местам нашей Родины.
Проект Проект «Путешественник PRO»«Путешественник PRO» откроет для Вас ранее не изведанные страницы истории Беларуси, позволит погрузиться в увлекательный мир традиций и ремесла, раскроет тонкости производства и даже позволит попробовать Беларусь на вкус. Если Вам кажется, что в республике Вы видели уже все и успели посетить главные достопримечательности Беларуси - шедевры архитектуры Мирский замок и Несвижский дворец, этнографический комплекс Дудутки, легендарную Брестскую крепость и даже своими глазами увидели зубра в Беловежской пуще, этот проект для Вас!

С нами Вы можете в рамках сборных групп посетить места, которые, как правило, не включают в регулярные туры по Беларуси. Это уникальная возможность исследовать Беларусь глубже, насыщенно провести выходные или каникулы и еще больше полюбить свою Родину, место, где жили и творили Ваши предки, где выдающиеся умы прославляли ее в своих произведениях.

Для наших гостей подготовлены насыщенные экскурсии различной тематики с анимацией, интерактивными программами, настоящим концертом, традиционными угощениями и дегустациями! Витебск, Борисов, Слуцк, Новогрудок, Могилев, Гомель, Раков - это не полный перечень самобытных городов, которые гостеприимно распахнут перед Вами свои двери... Участники экскурсий по Беларуси смогут пройтись тропами войны 1812 года и даже ощутить себя его активными участниками, проникнуться скорбью о жертвах Великой Отечественной войны и восхититься мужеством солдат и всего народа. Для самых любознательный подготовлены экскурсии на предприятия по производству изделий из стекла, настоящих шедевров, производству вкуснейших молочных продуктов и на фабрику с поистине уникальным производством Слуцких поясов. Ценители искусства и литературы смогут прогуляться по местам, где жили и творили Марк Шагал, Якуб Колас.

С 1 июня по 31 августа 2019 года каждую субботу проект «Путешественник PRO» предлагает присоединиться к сборным экскурсиям и отправиться на встречу новым приключением! Единая цена на все экскурсии - всего 55,00 BYN / 1830 RUB для взрослых и 53,00 BYN / 1770 RUB для детей.

График проведения экскурсий по Беларуси в рамках проекта Проект «Путешественник PRO»«Путешественник PRO»:

Название экскурсии Дни проведения Цена
взрослые дети
Студенка

Борисов, Березина, Студенка в 1812 году

1 июня 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Витебск

Витебск - город Марка Шагала

8 июня 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Туров

Туров - Туровский молочный комбинат

15 июня 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Слуцк

Фабрика Слуцких поясов

22 июня 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Новогрудок

Искусство и ремесло (Новогрудок - Березовка)

6 июля 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Березинский биосферный заповедник

Березинский биосферный заповедник

13 июля 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Жодишки

Крутят жернова: Заславль - Жодишки

20 июля 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Орша

Литературная Оршанщина

27 июля 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Могилев

Могилев - Буйничское поле

3 августа 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Минск

Судьбы, опаленные войной

10 августа 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
 Гомель

Гомель

17 августа 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Раков

Раков - Ивенец - усадьба Мир пчел

24 августа 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать
Акинчицы

По местам Якуба Коласа

31 августа 2019 55,00 BYN
1830 RUB
53,00 BYN
1770 RUB
Заказать

Вместе с проектом Проект «Путешественник PRO»«Путешественник PRO» от Ekskursii.by путешествие по Беларуси станет прекрасной идеей для летнего отдыха, возможностью получить новые знания в компании опытных гидов, яркие впечатления и приятные знакомства.

Для записи на экскурсию по проекту «Путешественник PRO»: