ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Kwasyanуa invites to visit the factory

To book a tour The excursion program
Route: MinskPolotskMinsk
Distance: 480 km
Duration: 15:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

Polotsk… the City patriarch, the city chronicler, Evfrosinni Polotskaya, Vseslav Charodey, Francis Scorina's homeland. From time immemorial, having endured rough events in life of the people, the city has kept a great number of witnesses of old times. At an excursion you will pass expensive history of the city since Vseslav Charodey and valorous knights to traditions of the present. For example, lives here to this day, century tradition of production of kvass and brewing with which you will get acquainted on a production part of an excursion, having visited on a visit at Kvasyani.

The excursion program
Экскурсіі па Полацкаму заводу напояў і канцэнтратаў праводзяцца для школьных груп і для дарослых. Праграма можа вар'іравацца зыходзячы з ўзросту групы. Для дарослых (паўналетніх грамадзян) можа быць арганізавана экскурсія з аглядам цэхаў піваварства і дэгустацыяй піва.

The cost of the tour Kwasyanуa invites to visit the factory for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 23'389 36'029 57'527 66'021 Order
Price for 1 person in the group from 3'341 from 1'896 from 1'106 from 971

Included in the price

  • excursions according to the program
  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • Polotsk brewery and concentrates - children's excursion 96 / 96
    • Polotsk brewery and concentrates - adult excursion 450

The excursion program- Kwasyanуa invites to visit the factory

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Polotsk (230 km)
  • Attraction
    Attraction Сomplex of Jesuit collegium in Polotsk
    Jesuit коллегиум in Polotsk – the first Jesuit educational institution in the territory of modern Belarus. Thanks to teaching only in local language, to high education level, big library and laboratory, the number of students increased from 5 to 450 people. The richest коллегиум was the cultural and educational center of the Polotsk lands and received the high status of academy where 700 people studied already. Here continues the existence tradition of education – in an architectural monument of Baroque style the Polotsk State university was located. In a kollegiuma the exposition "Reconstruction of the project of Gabriel Gruber "The mechanical head is open" - it is executed in Socrates's image and is ready to answer all your questions in 5 languages.
  • Attraction
    Attraction Epiphany convent in Polock
    The Polotsk earth long since is famous for the history, social and religious life. Among other witnesses there is development of religion in the city, pilgrims Sacred and Bogoyavlensky Polotsky attracts the monastery. For 5 centuries of existence he repeatedly burned and burned down completely, was reconstructed and received guests of honor. At the end of the 18th century he was visited by Catherine II then it noticeably changed – the two-storeyed big case was completed. Today in it the Museum of the Belarusian publishing and the museum library of Simeon Polotsky who taught at brotherly school before went in Moscow to train Ivan, Sovyyu and Fedor – children of the Russian tsar Alexey Mikhaylovich is located.
  • Attraction
    Attraction Borisov stone
    Someone sees in them memorable signs of the prince, someone boundary marks or track signs, someone entreaty about the help – but all of us understand that it is unique and remarkable witnesses of legendary events which occurred tens centuries ago. It is about the whole series of huge stones – boulders - with the cut signs and any inscriptions – you will see one of them. The stone which has received the name Boris is brought to the Polotsk Sofiye and majestically welcomes guests. And on him an inscription "Jesus Christ. My God pomoz to the slave Boris".
  • Attraction
    Attraction Saint Sophia Cathedral in Polock
    From what party you wouldn't drive up to the city – you will see a majestic and graceful baroque silhouette of the Polotsk Sofia. Have built the most ancient Christian shrine and the first stone temple in Belarus, one of the earliest in Ancient Russia 10 centuries ago - the copy of the Byzantine monastery. Now, from initial shape, only the crypt, three apses, a part of internal columns and finishing of the base have remained. Today St. Sophia Cathedral - the first representative of art who has incorporated lines peculiar to the Polotsk earth. Church services are stopped even here at the beginning of the 20th century: now it is the unique museum and one of the best concert halls of Europe where you will hear fine body or chamber music.
  • Lunch
    Lunch
  • Museum
    Museum Museum of Medieval Chivalry
    Since the time of Prince Vseslav Charodey, according to chronicles, our ancestors were determined by power, agility, endurance. It was from those times the fame about our knights spread throughout Europe. "Heart to the Fatherland, honor to no one!" - these words were the motto of the Belarusian knights who traveled along the roads of Europe, performed feats in honor of giving their heart and Fatherland. Where did the first knights of our lands appear? Of course, in the first principality - Polotsk. Therefore, here, in Polotsk, a descendant of the ancient Rurikovich family, a unique exposition is created that will acquaint you with the amazing and fascinating history of medieval chivalry, with the laws of valor and honor, with types of armor of different times and with types of medieval tortures. And the atmosphere of a medieval castle will help to plunge into history, forgetting about everyday hustle and bustle.
  • Attraction
    Attraction Polotsk Beverages and Concentrates factory
    Drink, without which they did not sit at the table in Russia, by the 15th century 500 of its varieties were known. Yes, yes, this kvass is a traditional Slavic drink. The production of kvass from ancient times is very exciting - it was prepared every day! And how to prepare kvass and other drinks today, you can see with your own eyes in Polotsk. You will be acquainted with all the stages of kvass production and will be led to the real "realm of cold". During the tour of the beverage factory you will pass through the production departments of the enterprise, you will visit the heart of the plant - the brewhouse, in a large-scale fermentation-camp department. Experienced technologists will talk about the properties and excellent qualities of the products. You will see unique historical records from 1972, taste mineral water from an artesian well, natural kvass fermentation. Not only surprises gifts are waiting for Eevery guest of the Polotsk Beverages and Concentrates Factory but also gifts from the most important hero of the "realm of cold" - KVASYANI!
  • Moving
    Moving in Minsk (230 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route Kwasyanуa invites to visit the factory

Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

В гости к Квасяне

NewЭкскурсия В гости к Квасяне

Полоцк - Завод «Полоцкие напитки и концентраты»

Тип экскурсии: Обзорная97 , Длительность: 15:00 ч. , Вид: Автобусно-пешеходная , Протяженность: 480 км
Тематика экскурсии: Экскурсии на производство20, Для школьников131, Города Беларуси147
Маршрут: Минск-Полоцк-Минск

Программа - Экскурсия В гости к Квасяне

Полоцк… Город-патриарх, город-летописец, родина Евфросинии Полоцкой, Всеслава Чародея, Франциска Скорины. Из глубины веков, пережив бурные события в жизни своего народа, город сохранил множество свидетелей старины. На экскурсии вы пройдете дорогой истории города со времен Всеслава Чародея и доблестного рыцарства до традиций современности. Например, живет здесь по сей день, вековая традиция производства кваса и пивоварения, с которой Вы познакомитесь на производственной части экскурсии, побывав в гостях у Квасяни.

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Полоцк (230 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Комплекс иезуитского коллегиума в Полоцке
    Иезуитский коллегиум в Полоцке – первое иезуитское учебное заведение на территории современной Беларуси. Благодаря преподаванию исключительно на местном языке, высокому уровню образования, большой библиотеке и лаборатории, число студентов возросло от 5 до 450 человек. Богатейший коллегиум был культурным и просветительским центром Полоцких земель и получил высокий статус академии, где обучалось уже 700 человек. Здесь продолжает свое существование традиция образования – в архитектурном памятнике стиля барокко расположился Полоцкий Государственный университет. В коллегиуме открыта экспозиция «Реконструкция проекта Габриэля Грубера «Механическая голова» - она выполнена в образе Сократа и готова ответить на все Ваши вопросы на 5 языках.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Полоцкий Богоявленский монастырь
    Полоцкая земля издавна славится своей историей, светской и религиозной жизнью. Среди иных свидетелей развития религии в городе, паломников привлекает Свято-Богоявленский Полоцкий монастырь. За 5 веков существования он неоднократно горел и сгорал дотла, перестраивался и принимал почетных гостей. В конце XVIII века его посетила Екатерина II, после чего он ощутимо преобразился – достроили двухэтажный большой корпус. Сегодня в нем расположен Музей Белорусского книгопечатания и музей-библиотека Симеона Полоцкого, который преподавал в братской школе до того, как уехал в Москву обучать Ивана, Совью и Федора – детей русского царя Алексея Михайловича.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Борисов камень
    Кто-то видит в них памятные знаки князя, кто-то пограничные отметки или путевые знаки, кто-то мольбу о помощи – но все мы понимаем, что это уникальные и замечательные свидетели легендарных событий, которые происходили десяток веков назад. Речь идет о целой серии огромных камней – валунов - с высеченными знаками и разного рода надписями – один из них Вы увидите. Камень, получивший название Борис, привезен к Полоцкой Софии и величественно встречает гостей. А на нем надпись «Иисус Христос. Господи помози рабу своему Борису».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Полоцкий Софийский собор
    С какой бы стороны не подъехали Вы к городу – увидите величественный и изящный барочный силуэт Полоцкой Софии. 10 столетий назад возвели самую древнюю христианскую святыню и первый каменный храм в Беларуси, один из самых ранних в Древней Руси - копия Византийской обители. Теперь, от первоначального облика, сохранились лишь склеп, три апсиды, часть внутренних столбов и отделка фундамента. Сегодня Софийский собор - первый представитель искусства, который вобрал в себя черты свойственные Полоцкой земле. Богослужения здесь прекращены еще в начале XX века: сейчас это уникальный музей и один из лучших концертных залов Европы, где Вы услышите прекрасный орган или камерную музыку.
  • Обед
    Обед
  • Музей
    Музей Музей средневекового рыцарства
    Со времен князя Всеслава Чародея, согласно летописям и хроникам, наши предки определялись мощью, ловкостью, выносливостью. Именно с тех времен по всей Европе разошлась слава о наших рыцарях. «Сердце – Отечеству, честь – никому!» - эти слова были девизом белорусских рыцарей, которые путешествовали по дорогам Европы, совершали подвиги в честь дам своего сердца и Отечества. Где же появились первые рыцари на наших землях? Конечно, в первом княжестве – Полоцком. Поэтому именно здесь, в Полоцке, потомком древнего рода Рюриковичей, создана уникальная экспозиция, которая познакомит Вас с удивительной и увлекательной историей средневекового рыцарства, с законами доблести и чести, с видами доспехов разных времен и с видами средневековых пыток. А атмосфера средневекового замка поможет погрузиться в историю, забыв о повседневной суете.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Полоцкие напитки и концентраты
    Напиток, без которого не садились за стол на Руси, к XV веку было известно 500 его сортов. Да-да, это квас – традиционный славянский напиток. Производство кваса издревле является весьма захватывающим делом – его готовили каждый день! А как готовят квас и другие напитки сегодня, Вы сможете своими глазами увидеть в Полоцке. Вас познакомят со всеми этапами производства кваса и проведут в настоящее «царство холода». Во время экскурсии по заводу напитков Вы пройдете по производственным цехам предприятия, побываете в самом «сердце» завода – варочном цеху, в масштабном бродильно-лагерном отделении. Опытные технологи расскажут о свойствах и великолепных качествах выпускаемой продукции. Вы увидите уникальные исторические записи с 1972 года, продегустируете минеральную воду из артезианской скважины, натуральный квас брожения. Каждого гостя Полоцкого завода напитков и концентратов ждут не только сюрпризы, но и подарки от самого главного героя «царства холода» - КВАСЯНИ!
  • Переезд
    Переезд в Минск (230 км)
  • Окончание экскурсии
Экскурсии по Полоцкому заводу напитков и концентратов проводятся для школьных групп и для взрослых. Программа может варьироваться исходя из возраста группы. Для взрослых (совершеннолетних граждан) может быть организована экскурсия с осмотром цехов пивоварения и дегустацией пива.

График проведения экскурсии В гости к Квасяне

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "В гости к Квасяне" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

731,73 BYN
 

от 104,53 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

1042,85 BYN
 

от 54,89 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

1698,43 BYN
 

от 32,66 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

1946,59 BYN
 

от 28,63 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • экскурсии по программе
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • входные билеты
    • завод Полоцкие напитки и концентраты - взрослая экскурсия 12,00 BYN/
    • завод Полоцкие напитки и концентраты - детская экскурсия 3,00 BYN/3,00 BYN
    • Музей средневекового рыцарства 3,00 BYN/3,00 BYN
  • питание
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.

Маршрут В гости к Квасяне

Примерное расстояние в обе стороны:

Ближайшие заезды для сборных групп

Предлагаем Вам ознакомиться с ближайшими сборными экскурсиями, посетив которые
Вы сможете увидеть достопримечательности из выбранной Вами индивидуальной экскурсии
07:00 24-Июля Беловежская пуща
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 26-Июля Брест - Беловежская пуща (2 дня)
(выезд из Минска)
Осталось мест: +14
10:00 26-Июля Строчицы - музей народной архитектуры и быта
(выезд из Минска)
Собирается группа
07:00 28-Июля Полоцк
(выезд из Минска)
Осталось мест: +12
08:00 28-Июля Березинский биосферный заповедник
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 28-Июля Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
07:00 31-Июля Беловежская пуща
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 02-Августа Брест - Беловежская пуща (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
10:00 02-Августа Строчицы - музей народной архитектуры и быта
(выезд из Минска)
Собирается группа
07:00 04-Августа Туров - Туровский молочный комбинат
(выезд из Минска)
Собирается группа