ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Sports Minsk

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 45 km
Duration: 03:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

Belarus by right is considered the sports country - enters 20 strongest countries of the world participating in the Olympic Games. Belarusians "support" favorite teams all heart, and athletes all heart feel infinite support and surely go to victories. Says about it also an interview of the Belarusian biathlonist Darya Domracheva after gaining the Olympic medal: "Guys, celebrate it properly. Only try to leave the city whole. Make it peacefully and kindly. Enjoy, I made it for you, for Belarus. Thank you that believed in me". Learn more about the Belarusian sport at an excursion "Sports Minsk"!

The excursion program
At the request of group, skating, rollers, bicycles, playings tennis, badminton, volleyball, a kerning can be organized. Rent of stock and platforms is paid in addition.

The cost of the tour Sports Minsk for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 8'307 11'490 19'470 21'142 Order
Price for 1 person in the group from 1'187 from 605 from 374 from 311

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • entrance tickets
  • other services

The excursion program- Sports Minsk

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Attraction
    Attraction The stadium «Dynamo» (visual inspection)
    The history of Dynamo stadium in Minsk began with a sad note – for construction, on ancient burials of the ancient Jewish cemetery started up bulldozers, and tombstones cynically used for installation of borders – there was it in the 1930th years. In 4 years the main stadium of the city appeared. More than once it collapsed and restored, accepted athletes and fans, participants of the summer Olympic Games of 1980. Now the stadium is on serious reconstruction, from a former complex only the relief arcade on perimeter remained. The platform respective to 4 stars of UEFA prepares for opening.
  • Attraction
    Attraction Republican Centre of Sport and Physical Education Students (visual inspection)
    Many Minskers remember this building as the House of physical culture with the speaking name "Manpower reserves" - here brought up physically healthy replenishment of working class. Today it is the Republican center of physical training and sport of pupils and students – already since the early childhood or in students children can join the sports current of Belarus, take the first steps to improvement or lay the way to big-time sports. As shows experience – this children actively use an opportunity.
  • Attraction
    Attraction National Palace of Sports
    The degree project of the architect Filimonov who very much interested already skilled architect Mazurov in the novelty and originality – the history of Republican Sports palace quite so began. Shortly before opening, the muralist Fernand Leger most famous around the world, with the wife Belarusian stopped by in Minsk, – it very much liked the palace. The master offered as a gift the unique work – a panel for a facade. However the Soviet power did not apprehend the western culture. Let without panel, but, already more than 50 years the palace is one of the largest platforms, for sports meets, concerts, festivals. And by its example Sports palaces in Vilnius, Chelyabinsk, Volgograd, Dnipropetrovsk are constructed.
  • Attraction
    Attraction Football arena (visual inspection)
    The football arena is a multipurpose complex and the covered football field. It is an excellent opportunity for football players to train and play matches in Belarus at all seasons of the year. Children – our future, little football players – the future of soccer. Therefore more than a half of all playing time on the football ambassador is used by children's and youth sports school. As for appearance of an arena – he deserves special attention - it is architecture of "biological forms" which excludes the rectangular shapes and corners not peculiar to wildlife, and betrays to the huge building plasticity and elegance.
  • Attraction
    Attraction A sports complex Minsk-Arena
    It is continually heard here «White-blue – the strongest!» The home arena of HK «Dynamo» and one of the most modern constructions of Europe, for holding the international sporting and cultural and entertaining events – the Multipurpose cultural and sports Minsk arena complex. The architect Valery Kutsko created a unique monument of modern architecture – style hi-tech. The arena surpasses by the beauty, design, functionality all previous sports constructions of Belarus. Since 2010 it became the platform of a set of world and significant sports competitions and the largest concert venue. A row located the avenue of Sports glory and a stele «Triumph».
  • Attraction
    Attraction Belarusian State University of Physical Culture (visual inspection)
    This place where the history of great and difficult victories – the Belarusian state university of physical culture is written. Let's just call some graduates, and their thousands. The athlete, the Olympic champion, the brilliant trainer and the world record-holder - Ramuald Klim; the three-time Olympic champion and the repeated world champion, the fighter of freestyle - Alexander Medved; the four-time Olympic champion and the repeated world champion in fencing on rapiers - Elena Belova; one of the best gymnasts of all times and the six-time Olympic champion - Vitaly Shcherbo; the first Soviet Olympic champion in rhythmic gymnastics - Marina Lobach; the olipiysky champion and the freestyler - Alexey Grishin, the freestyler and the two-time Olympic prize-winner in acrobatics - Dmitry Dashchinsky; the most famous tennis-player of the world and the ex-first racket of the world - Victoria Azarenka, the Olympic prize-winner in swimming - Aleksandra Gerasimenya; a brilliant example of sports valor, devotion, mutual assistance – the Olympic prize-winners on rowing on the kanoye-two - Alexander and Andrey Bogdanovichi.
  • Attraction
    Attraction Palace of tennis (visual inspection)
    The national academy of tennis is an academy of high achievements and victories. These are 25 modern tennis courts – they conform to high requirements of the International tennis federation (ITF) and became the platform of the international professional ITF tournaments of the series "Satellite", "Futures", tournaments of the European tennis association (ETA) and also matches of the Cup of Davies. Here the road of champions who multiply glory to Belarus and tennis worldwide ran: Maxim Mirnyi, Vladimir Volchkov, Sergey Teterin, Natalya Zvereva, Victoria Azarenka, Tatyana Puchek, Olga Barabanshchikova, Olga Govortsova and others.
  • The end of the tour

Map of the tour route Sports Minsk

Главная | О предприятии | Контакты  Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь
Вторник, 20.11.2018 01:37 Минск ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

Минск спортивный

Экскурсия Минск спортивный

Стадион Динамо - Дворец спорта - Минск-Арена - Дворец Тенниса - Футбольный манеж - Центр олимпийской подготовки по легкой атлетике

Тип экскурсии: Тематическая26 , Длительность: 03:00 ч. , Вид: Автобусно-пешеходная , Протяженность: 45 км
Тематика экскурсии: Экскурсии по Минску28, Для школьников121
Маршрут: Минск

Программа - Экскурсия Минск спортивный

Беларусь по праву считается спортивной страной - входит в 20 сильнейших стран мира, принимающих участие в Олимпийских играх. За любимые команды белорусы «болеют» всем сердцем, а спортсмены всем сердцем чувствуют бесконечную поддержку и уверенно идут к победам. Об этом говорит и интервью белорусской биатлонистки Дарьи Домрачевой после завоевания олимпийской медали: «Ребята, отпразднуйте это как следует. Только постарайтесь город оставить целым. Сделайте это мирно и по-доброму. Наслаждайтесь, я сделала это для Вас, для Беларуси. Спасибо, что верили в меня». Узнайте больше о белорусском спорте на экскурсии «Минск спортивный»!

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Стадион «Динамо» (внешний осмотр)
    История стадиона Динамо в Минске началась с печальной ноты – для строительства, по древним захоронениям старинного еврейского кладбища пустили бульдозеры, а надгробные плиты цинично использовали для установки бордюров – произошло это в 1930-х годах. Уже через 4 года появился главный стадион города. Не раз он разрушался и восстанавливался, принимал спортсменов и болельщиков, участников летних Олимпийских игр 1980 года. Сейчас стадион находится на серьезной реконструкции, от прежнего комплекса сохранилась лишь рельефная аркада по периметру. К открытию готовится площадка, соответствующая 4 звездам УЕФА.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов (внешний осмотр)
    Многие минчане помнят это здание как Дом физкультуры с говорящим названием «Трудовые резервы» - здесь воспитывали физически здоровое пополнение рабочего класса. Сегодня это Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов – уже с раннего детства или в студенчестве ребята могут присоединиться к спортивному течению Беларуси, сделать первые шаги к оздоровлению или проложить свой путь в большой спорт. Как показывает опыт – возможность эту ребята активно используют.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Республиканский Дворец спорта
    Дипломный проект архитектора Филимонова, который очень заинтересовал уже опытного архитектора Мазурова своей новизной и оригинальностью – именно так начиналась история Республиканского Дворца спорта. Незадолго до открытия в Минск заезжал известнейший во всем мире художник-монументалист Фернан Леже, с женой белорусской, – ему очень понравился дворец. Мастер предложил в подарок свою уникальную работу – панно для фасада. Однако советская власть западную культуру не восприняла. Пусть без панно, но вот уже больше 50 лет дворец является одной из крупнейших площадок для спортивных состязаний, концертов, фестивалей. А по его примеру построены Дворцы спорта в Вильнюсе, Челябинске, Волгограде, Днепропетровске.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Футбольный манеж (внешний осмотр)
    Футбольный манеж – это многофункциональный комплекс и крытое футбольное поле. Это отличная возможность для футболистов тренироваться и проводить матчи в Беларуси в любое время года. Дети – наше будущее, маленькие футболисты – будущее футбола. Поэтому более половины всего игрового времени на футбольном после используется детско-юношеской спортивной школой. Что же касается внешнего облика манежа – он заслуживает особого внимания – это архитектура «биологических форм», которая исключает прямоугольные формы и углы, не свойственные живой природе, и предает огромному зданию пластичность и изящность.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Спортивный комплекс Минск-Арена
    То и дело слышно здесь «Бело-синий – самый сильный!» Домашняя арена ХК «Динамо» и одно из самых современных сооружений Европы, для проведения международных спортивных и культурно-развлекательных мероприятий – Многофункциональный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена». Архитектор Валерий Куцко создал уникальный памятник современной архитектуры – стиля хай-тек. Своей красотой, дизайном, функциональностью арена превосходит все предшествующие спортивные сооружения Беларуси. С 2010 года она стала площадкой множества всемирно-значимых спортивных соревнований и крупнейшей концертной площадкой. Рядом расположена аллея Спортивной славы и стела «Триумф».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Белорусский государственный университет физической культуры (внешний осмотр)
    Это место, где пишется история великих и непростых побед – Белорусский государственный университет физической культуры. Просто назовем некоторых выпускников, а ведь их тысячи. Легкоатлет, олимпийский чемпион, блистательный тренер и рекордсмен мира - Рамуальд Клим; трехкратный олимпийский чемпион и многократный чемпион мира, борец вольного стиля - Александр Медведь; четырехкратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира в фехтовании на рапирах - Елена Белова; один из лучших гимнастов всех времен и шестикратный олимпийский чемпион - Виталий Щербо; первая советская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике - Марина Лобач; олипийский чемпион и фристайлист - Алексей Гришин, фристайлист и двукратный олимпийский призер в акробатике - Дмитрий Дащинский; известнейшая теннисистка мира и экс-первая ракетка мира - Виктория Азаренко; олимпийский призер в плавании - Александра Герасименя; блистательный пример спортивной доблести, самоотдачи, взаимовыручки – олимпийские призеры по гребле на канойэ-двойке - Александр и Андрей Богдановичи.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Дворец тенниса (внешний осмотр)
    Национальная академия тенниса – это академия высоких достижений и побед. Это 25 современных теннисных кортов – они соответствуют высоким требованиям Международной теннисной федерации (ITF) и стали площадкой международных профессиональных турниров ITF серии «Satellite», «Futures», турниров Европейской теннисной ассоциации (ETA), а также матчей Кубка Девиса. Здесь прошла дорога чемпионов, которые множат славу Беларуси и тенниса по всему миру: Максим Мирный, Владимир Волчков, Сергей Тетерин, Наталья Зверева, Виктория Азаренко, Татьяна Пучек, Ольга Барабанщикова, Ольга Говорцова и другие.
  • Окончание экскурсии
По желанию группы, может быть организовано катание на коньках, роликах, велосипедах, игры в теннис, бадминтон, волейбол, кернинг. Аренда инвентаря и площадок оплачивается дополнительно.

График проведения экскурсии Минск спортивный

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "Минск спортивный" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

269,14 BYN
 

от 38,45 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

382,26 BYN
 

от 20,12 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

630,84 BYN
 

от 12,13 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

685,00 BYN
 

от 10,07 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • входные билеты
    • смотровая площадка Национальной библиотеки 3,50 BYN/2,50 BYN
  • другие услуги - дополнительные часы работы гида и транспортного средства, сверх указанного в "Приложении 1" договора
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.

Ближайшие заезды для сборных групп

Предлагаем Вам ознакомиться с ближайшими сборными экскурсиями, посетив которые
Вы сможете увидеть достопримечательности из выбранной Вами индивидуальной экскурсии
14:00 20-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +7
10:00 21-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +12
18:00 22-Ноября Минск вечерний
(выезд из Минска)
Осталось мест: +15
10:00 23-Ноября Minsk city tour
(выезд из Минска)
Осталось мест: +16
10:00 23-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Осталось мест: +16
06:00 24-Ноября Фортуна
(выезд из Минска)
Осталось мест: +13
08:00 24-Ноября Выходные в Беларуси (2 дня)
(выезд из Минска)
Осталось мест: +7
08:00 24-Ноября Бренды Беларуси (2 дня)
(выезд из Минска)
Осталось мест: +5
18:00 24-Ноября Минск вечерний
(выезд из Минска)
Собирается группа
14:00 25-Ноября Обзорная экскурсия по Минску
(выезд из Минска)
Много мест