ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

A tour Belovezhskaya Pushcha

over 18 years

up to 18 years

Tour - Belovezhskaya Pushcha

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • entrance tickets
    • aviaries 275 / 192
    • museum of nature 192 / 137
    • tour at the forest 412 / 275
  • lunch
  • excursions

The excursion program - Belovezhskaya Pushcha

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Kamenets (350 km)
  • Attraction
    Attraction Kamenets Tower (visual inspection)
    Kamenetskaya Tower, White Vezha - they call it differently. But the essence remains unchanged - this is the best preserved and tallest tower of the Volyn type - a witness to the events of 8 centuries. She saw bloody battles, sieges by crusading knights, the assault of the troops of the Polish prince of Mazovia and the Lithuanian princes Vytautas and Jagiello, fierce battles between the armies of the Polish-Lithuanian Commonwealth and the Moscow state. It may not be the most beautiful architectural structure, but it is the «5 tiers of history» thatBelaya Vezhahas preserved for us.
  • Moving
  • Museum
    Museum Museum of nature of National Park Belovezhskaya Puscha
    The museum of the nature of National park Bialowieza Forest – one of the most visited in Belarus. He will acquaint with seasonal features and the most striking traits of the nature in different time of the year and also with inhabitants of a dense forest during different historical eras. In it there are three main thematic halls with one thousand exhibits where against the background of history of Bialowieza Forest its nature is presented.
  • Attraction
    Attraction Demonstration open-air cages with wild animals (visual inspection)
    Demonstration open-air cages are located near the Museum of the nature of Bialowieza Forest. On the area about 20 hectares you will see main types of the animals living in Bialowieza Forest. Here close it is possible to see also forest inhabitants, to treat with a bread piece, apple or a branch of the bisons who got used to visitors, elks, boars, a tarpanovidny horse or a bear.
  • Lunch
    Lunch
  • Museum
    Museum Museum of Folk Life and ancient technologies
    The set of opening and surprises waits for those who will decide to go to an excursion to the depth of Bialowieza Forest. Exactly there the Museum of national life and ancient technologies was located. Very often guests of national park have a question: how did there live true pushchanets? What were they engaged in and what was their culture? After short and pleasant moving in the reserved ways, you receive answers to all questions interesting you.
  • Moving
    Moving in Minsk (370 km)
  • The end of the tour

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Бронирование экскурсии Беловежская пуща

старше 18 лет

до 18 лет

Экскурсия - Беловежская пуща

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • входные билеты
    • вольеры Беловежская пуща 282 / 197
    • музей природы 197 / 141
    • экскурсия по пуще 423 / 282
  • питание
  • дополнительные экскурсии дополнительные часы работы гида и транспортного средства, сверх указанного в Приложении 1 договора

Программа экскурсии - Беловежская пуща

  • Встреча группы
    Встреча группы
  • Переезд
    Переезд в Каменец (350 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Каменецкая (Белая) вежа (внешний осмотр)
    Каменецкая башня, Белая Вежа – по-разному называют её. Но суть остается неизменной – это наиболее сохранившаяся и самая высокая башня волынского типа - свидетель событий 8 веков. Она видела кровопролитные битвы, осады рыцарями-крестоносцами, штурм войск польского князя Мазовецкого и литовских князей Витовта и Ягайло, ожесточенные бои между армиями Речи Посполитой и Московского государства. Возможно, она и не является самым красивым архитектурным сооружением, но это «5 ярусов истории», которые Белая Вежа сохранила для нас.
  • Переезд
  • Музей
    Музей Музей природы Национального парка Беловежская пуща
    Музей природы Национального парка Беловежская пуща – один из самых посещаемых в Беларуси. Он познакомит с сезонными особенностями и наиболее яркими чертами природы в разные поры года, а также с обитателями пущи в разные исторические эпохи. В нем находятся три основных тематических зала с тысячей экспонатов, где на фоне истории Беловежской пущи представлена ее природа.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Демонстрационные вольеры с дикими животными (внешний осмотр)
    Демонстрационные вольеры расположены вблизи Музея природы Беловежской пущи. На площади около 20 га Вы увидите основные виды животных, обитающих в Беловежской пуще. Здесь вблизи можно увидеть и лесных жителей, угостить кусочком хлеба, яблоком или веточкой привыкших к посетителям зубров, лосей, кабанов, тарпановидную лошадь или медведя.
  • Обед
    Обед
  • Музей
    Музей Музей народного быта и старинных технологий
    Множество открытий и сюрпризов ждет тех, кто решится отправиться на экскурсию в самую глубь Беловежской пущи. Именно там расположился Музей народного быта и старинных технологий. Очень часто у гостей национального парка возникает вопрос: как же жили истинные пущанцы? Чем они занимались, и какой была их культура? После недолгого и приятного переезда заповедными путями, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы.
  • Переезд
    Переезд в Минск (370 км)
  • Окончание экскурсии / тура