ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Brest and Brest Fortress

To book a tour The excursion program
Route: MinskBrestMinsk
Distance: 710 km
Duration: 16:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

In the first half of the trip you will see the bus and walking tour of Brest - one of the oldest cities in Belarus with a rich history and a rich variety of events. The excursion will continue with a trip to the memorial complex «Brest Fortress - Hero» - one of the most significant places of Belarus, which keeps the memory of the great feat of the Belarusian people. A visit to the Defense Museum will give you the opportunity to learn, feel and understand the tragic events of the forty-first year and to confirm that the memory of them lives in the hearts of the post-war generations.

The excursion program

Schedule a group tour team Brest and Brest Fortress

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meals included
  • Inclusive tickets

Prices:

Date More places Price adult Price child up to 18 years Additional information
07:00 18-September (Wednesday) Available seats: +10 3'000 2'915
meals
Book
07:00 25-September (Wednesday) The group is in progress 3'000 2'915
meals
Book
07:00 02-October (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 09-October (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 16-October (Wednesday) The group is in progress 3'000 2'915
meals
Book
07:00 23-October (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 30-October (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 13-November (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 27-November (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 11-December (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 25-December (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 03-January-2020 (Friday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 15-January-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 29-January-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 12-February-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 26-February-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 11-March-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 25-March-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 08-April-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book
07:00 22-April-2020 (Wednesday) The group is in progress 2'885 2'804
meals
Book

Included in the price

  • transport services
  • supply
  • certified guide services
  • entrance tickets

The cost of the tour Brest and Brest Fortress for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 26'871 38'189 60'612 71'963 Order
Price for 1 person in the group from 3'839 from 2'010 from 1'166 from 1'058

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • other services
  • entrance tickets
    • Brest fortress 192 / 112
    • museum of railway technique 80 / 48
  • lunch

The excursion program- Brest and Brest Fortress

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Brest (350 km)
  • Attraction
    Attraction Cathedral of St. Simeon in Brest (visual inspection)
    The Brest Cathedral of St. Simeon is the main Orthodox church in the city, which is its true decoration and pride. Built in 1865 in the pseudo-Russian style, the cathedral looks especially majestic in the evening in the rays of night illumination. One of the main shrines of the temple are the relics of St. Martyr Athanasius, Abbot of Brest, who despite tortures and torments did not renounce Orthodoxy. Today, the monument to Athanasius of Brest was installed near the cathedral.
  • Attraction
    Attraction Church of the Cross in Brest (visual inspection)
    Holy Cross Church is one of the oldest and most beautiful temples of the Brest region, which strikes with its simplicity and laconicism. Built in 1856, the church was closed at the time of the Soviet of Power, the building was used as a museum of local lore. Only in 2001 the temple was returned to the believers and gradually restored as a result of the restoration work. Today, here is kept the shrine, most revered by the Catholics of Belarus, - the miraculous icon of the Mother of God of Brest in the casing of second half of the 17th century.
  • Attraction
    Attraction Brest railway station (visual inspection)
    Brest railway station is a museum of marble in the open air, is one of the monuments of architecture of the Republic of Belarus.
    The railway station of Brest is one of the oldest in Belarus, its opening took place on May 28, 1886 in the presence of the royal family, headed by Alexander III. The unique construction of the station building harmoniously fits into the style of the modern city and is a kind of gateway of the country to Europe.
  • Attraction
    Attraction The Square of Liberty in Brest
    Freedom Square and the adjacent streets are the old center of Brest, the buildings of the first half of the 20th century. Each meter of land was expensive in the center, and therefore the houses stand tightly to each other, differing in the elements of the architectural decor (modern, gothic, classicism, in one word - eclecticism). Its modern name was given to the square in 1939. Its previous names - Dumskaya Square, Town Hall Square, Pilsudski Square, Marshallplatz. You will learn about the rich history of the formation of the square during the excursion.
  • Museum
  • Attraction
    Attraction Church of St. Nicholas in Brest (visual inspection)
    Church of St. Nicholas in Brest - is a magnificent example of a temple in retrospective Russian style, the first mention of which dates back to 1390. According to legend, the church was built with the means of a merchant who, having got bogged down in the river, was able to free himself only by giving a promise to build a church in Brest in the name of St. Nicholas. The church had its own long history - so, here was one of the oldest in Belarus cathedral brotherhood, operated a hospital.
  • Attraction
    Attraction Brest Fortress
    During the excursion before you pages of history of terrible days of the beginning of war when at sunrise on June 22, 1941 the garrison of the Brest fortress the first assumed blows of fascist aggressors will open and more than a month held the fort in a full environment. Already on an entrance you will be met by a shrill voice of Yu. Levitan with the government message about attack on the Soviet Union of troops of fascist Germany and the song by A. Alexandrov the «Sacred war» which became the anthem of those years. On May 8, 1965 fortresses the rank «fortress hero» is given.
  • Museum
    Museum Museum of the defense of the Brest fortress
    The Museum of the defense of the Brest fortress is a museum whose exposition reflects not only the military actions of 1941 on the territory of the fortress, but also the history of its construction, as well as the largest battles of the Great Patriotic War and the liberation of Belarus from Nazi invaders. The Museum of the defense was opened in 1956, since that time its area and exposition have doubled up, items from excavations, works of art, military documents, photographs are presented here. The most valuable among all items of the exposition are the records of S.S. Smirnov with memories of the participants in the defense of the Brest Fortress.
  • Lunch
    Lunch
  • Museum
    Museum Museum «Fort № 5»
    May 8, 2000 the solemn opening of the branch of the memorial complex - Fort № 5 was held. This event was preceded by a large scientific research work done by the memorial staff. In 1995 the fort was included in the list of historical and cultural values of the Republic of Belarus. Fort № 5 is a large and interesting fortification, where you can feel the old days and the grandeur of the structure.
  • Attraction
    Attraction The historic center of Brest
    The historic center of Brest belongs to the historical and cultural heritage of the Republic of Belarus and is submitted to the State value list, which includes more than 250 sites and facilities. In Soviet times, the powerful ancient Brest city with a rich cultural heritage has been destroyed, and the fortress was built in its place. So today the city's historic center is mostly former residential and administrative buildings - houses, schools and grammar schools, hospitals and banks that belong to the second half of XIX - early XX century.
  • Moving
    Moving in Minsk (350 km)
  • The end of the tour

Traveller's reviews

Map of the tour route Brest and Brest Fortress

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Брест и Брестская крепость

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Маршрут: МинскБрестМинск
Протяженность: 710 км
Длительность: 16:00 ч.
Вид: Автобусно-пешеходная
Язык проведения: русский

В первой половине путешествия Вас ждет обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Бресту - одному из старейших городов Беларуси с богатой историей и насыщенной разнообразием событий современностью. Продолжится экскурсия поездкой в мемориальный комплекс «Брестская крепость - герой» - одно из знаковых мест Беларуси, которое хранит память о великом подвиге белорусского народа. Посещение музея обороны предоставит Вам возможность узнать, почувствовать и понять трагические события сорок первого года и подтвердить, что память о них живёт в сердцах послевоенных поколений.

Программа экскурсии

График проведения групповой сборной экскурсии Брест и Брестская крепость

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Оплата картой
  • Включено питание
  • Включены билеты

Цены в:

Дата Осталось мест Цена взрослые Цена дети до 18 лет Дополнительная информация
07:00 25-Декабря (Среда) Осталось мест: +17 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 03-Января-2020 (Пятница) Осталось мест: +19 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 15-Января-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 29-Января-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 12-Февраля-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 26-Февраля-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 11-Марта-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 25-Марта-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 08-Апреля-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 22-Апреля-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 29-Апреля-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 06-Мая-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 09-Мая-2020 (Суббота) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 13-Мая-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать
07:00 20-Мая-2020 (Среда) Собирается группа 2'905 2'825
питание
Заказать

В стоимость включено

  • транспортные услуги
  • питание комплексный обед (на экскурсии с выездом из Минска)
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • входные билеты по программе : Музей обороны, Форт № 5

Стоимость экскурсии Брест и Брестская крепость для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость экскурсии 2-7 человек8-19 человек20-52 человек53-68 человек
Стоимость за группу 25'876 36'775 58'367 69'298 Заказать
Стоимость за 1 человека в группе от 3'697 от 1'935 от 1'123 от 1'019

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • другие услуги дополнительные часы работы гида и транспортного средства, сверх указанного в Приложении 1 договора
  • входные билеты в один из выбранных музеев
    • Брестская крепость 185 / 108
    • музей ж/д техники 77 / 46
  • питание

Программа экскурсии- Брест и Брестская крепость

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Брест (350 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестский кафедральный собор Св.Симеона (внешний осмотр)
    Брестский кафедральный собор Св. Симеона - главный православный храм города, который является его настоящим украшением и гордостью. Построенный в 1865 году в псевдорусском стиле собор особенно величественно выглядит вечером в лучах ночной подсветки. Одной из главных святынь храма являются мощи преподобного мученика Афанасия, игумена Брестского, который несмотря на пытки и мучения не отрекся от православия. Сегодня памятник Афанасию Брестскому установлен возле кафедрального собора.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестский Крестовоздвиженский костел (внешний осмотр)
    Фарный Крестовоздвиженский костел - один из старейших и красивейших храмов Брестской области, который поражает своей простотой и лаконичностью. Построенный в 1856 году костел был закрыт во времена Советской власти, здание использовалось в качестве краеведческого музея. Только в 2001 году храм был возвращен верующим и ему постепенно в результате реставрационных работ вернули первоначальный вид. Сегодня здесь хранится святыня, наиболее почитаемая католиками Беларуси, - чудотворная икона Божьей Матери Брестской в окладе второй половины XVII века.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестский железнодорожный вокзал (внешний осмотр)
    Брестский железнодорожный вокзал является действующим музеем мрамора под открытым небом, входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь.
    Железнодорожный вокзал Бреста – один из старейших в Беларуси, его открытие состоялось 28 мая 1886 года в присутствии царской семьи во главе с Александром III. Уникальное сооружение здания вокзала гармонично вписывается в стиль современного города и является своеобразными воротами страны в Европу.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Площадь Свободы в г. Брест
    Площадь Свободы и прилегающие к ней улицы – это старый центр Бреста, застройки первой половины ХХ века. Каждый метр земли стоил в центре дорого и поэтому дома стоят плотно друг к другу, отличаясь элементами архитектурного декора (модерн, готика, классицизм, одним словом – эклектика). Свое современное название площадь получила в 1939 г. Прежние ее названия - Думская площадь, Ратушная площадь, площадь Пилсудского, Маршалплац. О насыщенной истории формирования площади Вы узнаете во время экскурсии.
  • Музей
    Музей Брестский музей железнодорожной техники
    Брестский музей железнодорожной техники - технический музей, посвящённый железным дорогам, подвижному составу и всему, что с этим связано. Музей основан 15 мая 2002 года. Общая площадь составляет 29 000 м², длина трех экспозиционных путей - 1 200 метров. В экспозиции музея, по состоянию на 2008 год, находятся 68 образцов натурной железнодорожной техники (большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках), более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории. В экспозиции музея под открытым небом находятся паровозы довоенного, военного и послевоенного поколений, тепловозы, уникальные паровые краны выпуска 1950 года.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестская церковь Св. Николая (внешний осмотр)
    Брестская церковь Св. Николая - великолепный образец храма в ретроспективно-русском стиле, первое упоминание о котором относится еще к 1390 году. По легенде, церковь была построена на средства купца, который, увязнув в реке, смог освободиться, только дав обет построить храм в Бресте во имя Св. Николая. Церковь имела свою собственную длинную историю - так, здесь находилось одно из старейших в Беларуси кафедральных братств, действовал госпиталь.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестская крепость-герой
    В ходе экскурсии перед Вами откроются страницы истории страшных дней начала войны, когда на рассвете 22 июня 1941 года гарнизон Брестской крепости первым принял на себя удары немецко-фашистских захватчиков и более месяца держал оборону в полном окружении. Уже на входе Вас встретит пронзительный голос Ю.Левитана с правительственным сообщением о нападении на Советский Союз войск немецко-фашистской Германии и песня А.Александрова «Священная война», ставшая гимном тех лет. 8 мая 1965 года крепости присвоено звание «крепость-герой».
  • Музей
    Музей Музей обороны Брестской крепости
    Музей обороны Брестской крепости - музей, экспозиция которого отражает не только военные действия 1941 года на территории крепости, но и историю ее строительства, а также крупнейшие сражения Великой отечественной войны и освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Музей обороны был открыт в 1956 году, с тех пор его площадь и экспозиция расширились в 2,5 раза, здесь представлены предметы из раскопок, произведения искусства, военные документы, фотографии. Наибольшую ценность среди всех предметов экспозиции имеют записи С.С. Смирнова с воспоминаниями участников обороны Брестской крепости.
  • Обед
    Обед
  • Музей
    Музей Музей «Форт №5»
    8 мая 2000 г. состоялось торжественное открытие филиала мемориального комплекса – Форта № 5. Этому событию предшествовала большая научно-исследовательская работа, проделанная сотрудниками мемориала. В 1995 г. форт был включен в список историко-культурных ценностей Республики Беларусь. Форт № 5 - это масштабное и интересное фортификационное сооружение, где вы сможете ощутить старину и грандиозность сооружения.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Исторический центр Брест
    Исторический центр Бреста относится к историко-культурному наследию Республики Беларусь и внесён в государственный список ценностей, который включает более 250 объектов города. В годы советской власти древний могущественный город Брест с его богатейшим культурным наследием был разрушен, а на его месте построена крепость. Поэтому сегодня исторический центр города представляет собой преимущественно бывшие жилые и административные здания - особняки, училища и гимназии, больницы и банки, которые относятся ко второй половине XIX - началу XX века.
  • Переезд
    Переезд в Минск (350 км)
  • Окончание экскурсии

Отзывы клиентов

Карта маршрута экскурсии Брест и Брестская крепость