ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Western Belarus: Minsk - Sula - Rubezhevichi - World - Nesvizh - Lida - Grodno - Belovezhskaya Pushcha - Brest (5 days)

To book a tour The excursion program
Route: MinskSulaMinskMirNesvizhMinskLidaGrodnoKamenyuki Belovezhskaya puschaBrestMinsk
Duration: 5 days
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian
We invite you on a trip to Western Belarus - the land of castles, churches and pristine nature. On the first day of the program, guests will be introduced to the capital, the hero city of Minsk, as well as the Sula interactive history park with an animation program. On the second day - pearls of Belarusian medieval architecture, UNESCO monuments - Mir Castle and Nesvizh Palace. On the third day of the program, we move to the western borders of the republic, on the way we will visit the Lida Castle, free time and overnight in the most beautiful city of Belarus - Grodno. The fourth day begins with a walk along Grodno with a visit to the New Castle, the Choral Synagogue and the magnificent Farny Church, after lunch the path lies in the first European park, Belovezhskaya Pushcha. Free time in the forest, sightseeing aviaries. On the last day of the program - the estate of Belorussian Father Frost or a bus tour of Belovezhskaya Pushcha and the city of Brest with the Brest Fortress.
The excursion program

The excursion program- Western Belarus: Minsk - Sula - Rubezhevichi - World - Nesvizh - Lida - Grodno - Belovezhskaya Pushcha - Brest (5 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group at the railway station Minsk
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Minsk city tour

    During the excursion Minsk will open before you the person: wide avenues and cozy streets, a variety of architectural complexes and parks. For the long story of existence the city was repeatedly destroyed, burned, but every time it revived and built up. And today Minsk is a modern European megalopolis with the multimillion population. He develops and becomes promptly more beautiful, combining greatness of heritage of old times and an innovatorsky thought of the present.

  • Moving
    Moving in Sula (60 km)
  • Lunch
    Lunch
  • Attraction
    Attraction History Park Sula
    In the Park museum of the interactive history "Sula" will be glad to offer you acquaintance to way of the pansky yard, work of the masters recreating ancient technologies in operation. You will pass expensive Belarusian history of 10 000 years. The grand welcome accompanied by musicians and a horse escort will ship you in history of Belarus: Slavic beliefs, secrets and messages of megalytic constructions, cults, ceremonies and traditions of our pagan ancestors, participation in an Old Slavic ceremony of clarification by fire. In a weapon smithy the most dexterous and skillful will be able to shape an amulet for luck, to split a stone, for construction of the lock. And how leisure in the 18th century was corrected? You are waited by saber fight, demonstration the shlyakhetskikh of entertainments and traditions, master classes in old-world shlyakhetsky dances, tasting of specialty drink - Starka. The interactive program – a fascinating and fascinating way of acquaintance to history and traditions of the past centuries.
  • Moving
    Moving in Minsk (60 km)
  • Check in
    Check in
  • 2day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Mir Castle - Nesvizh Palace

    Mir and Nesvizh. Behind these names breath of centuries. Here the history not of one family or the city was written – the history of outstanding people and the great states was written. You visit the most beautiful castles of Belarus - 2 of 4 objects of UNESCO. You learn subtleties of perfect fortification systems and will pass across halls which still remember grand dukes and kings. You learn about secrets and intrigues, about legends and legends among avenues of shady parks.

  • 3day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Moving
    Moving in Lida (175 km)
  • Attraction
    Attraction Lidа castle
    In 1323 the prince Gedimin gave the order to put the stone lock to cover to knights the road to the center of lands of the principality Lithuanian. In 5 years the kostel was built. Time the lock was besieged by the English, German, French knights. The Lidsky lock is "time machine" and a fascinating travel to the Middle Ages where continually there is a place to romanticism and knightly valor. Here everyone will be able to feel as the ancient soldier, having tried on an armor and to like the mystical atmosphere, having learned what ghost protects a citadel.
  • Attraction
    Attraction Exaltation of the Cross church in Lida
    Long time in Lida attempts construction of Catholic temples anyway became. However all of them came to the end extremely tragically – pagan aggression, disapproval of the prince, the fires of crusaders. So was to the middle of the 18th century. In 1770 in the city the Roman Catholic Parish Church of Erection of the Sacred Cross appeared. The outstanding architect, the founder of refined architectural style, after called "vilensky baroque" - Johann Christoph Glaubits became the architect of the project.
  • Attraction
    Attraction Exaltation of the Cross church in Lida
    Long time in Lida attempts construction of Catholic temples anyway became. However all of them came to the end extremely tragically – pagan aggression, disapproval of the prince, the fires of crusaders. So was to the middle of the 18th century. In 1770 in the city the Roman Catholic Parish Church of Erection of the Sacred Cross appeared. The outstanding architect, the founder of refined architectural style, after called "vilensky baroque" - Johann Christoph Glaubits became the architect of the project.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Grodno (115 km)
  • Check in
    Check in
  • Free time
    Free time
  • 4day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Attraction
    Attraction New Castle in Grodno
    Quite often the fate of locks and palaces are shrouded in legends and mystical stories. And in a case with the royal residence - it is inevitable. One of 2 locks in Grodno – the summer residence of the grand duke Lithuanian and the king Polish Augustus III has received glory of the damned place. And, nevertheless, exactly there passed general diets of the Polish-Lithuanian Commonwealth, the agreement on her section in 1793 and here, in 1795 has been signed here, Augustus Ponyatovsky has appended the signature under the act of renunciation.
  • Museum
    Museum Grodno state historical-archaeological museum
    The Grodno State Historical and Archaeological Museum has one of the largest expositions in Belarus, which consists of several parts located in the Old and New Castles and the «Bosniac» house of the 18th century on the Gorodnitsa. One of the largest collections of old and rare books, as well as weapons, archeological artifacts, flora and fauna of Belarus, works of art, documents, interior items of past centuries and not only are presented here.
  • Attraction
    Attraction Historical center of Grodno
    The historic center of Grodno - a place of international importance, included in the State list of historical and cultural heritage of the Republic of Belarus. Having a long history from the castle on a hill near the Gorodnichanka river, to the residence of great Lithuanian princes, Grodno is considered to be one of the most beautiful cities in Belarus and Eastern Europe, and its historic center includes about 400 objects of various eras and styles.
    The cultural heritage of Grodno mainly consists of its brilliant architectural complexes of XVIII-XIX centuries mainly - the monuments of ancient architecture, Gothic, Renaissance, Baroque, Classicism and other styles.
  • Attraction
    Attraction Grodno Choral synagogue
    To your attention the most beautiful synagogue in Europe, the biggest in Belarus and the oldest in the former Soviet Union. Her long story begins in the 16th century. Constructed on the project of the architect Santi Gucci, more than once suffering from the fires and destructions, it nevertheless has informed of solemn vernal shape and well remained interior up to now.
  • Attraction
    Attraction Francis Xavier Church in Grodno
    According to most of judges of art, he has won a rank of the "richest" and beautiful church in all territory of the Polish-Lithuanian Commonwealth. And really, his ubraniye and shape, both in interiors, and in an exterior, impress that is peculiar to Baroque style. A set of distinguished details, sculptures, gilding – the embodiment of the ideas of Stefan Batory the unknown, unfortunately, architect. The Grodno church of Francis Csaverija – one of three temples of Belarus carrying an honourable title a small basilica.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Kamenyuki Belovezhskaya puscha (190 km)
  • Check in
    Check in
  • Attraction
    Attraction Demonstration open-air cages with wild animals
    Demonstration open-air cages are located near the Museum of the nature of Bialowieza Forest. On the area about 20 hectares you will see main types of the animals living in Bialowieza Forest. Here close it is possible to see also forest inhabitants, to treat with a bread piece, apple or a branch of the bisons who got used to visitors, elks, boars, a tarpanovidny horse or a bear.
  • Free time
    Free time
  • 5day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Attraction
    Attraction The estate of the Belarusian Dzed Moroz
    The excursion in the Belarusian Father Frost's Estate laid the foundation for formation of new tradition of a celebration of New Year's holidays for children and adults. This really magic place attracts to itself not only school students, but also people of more advanced ages. Already at the entrance you get absolutely to other world, forgetting about daily vanity, completely plunge into the fairy tale. Father Frost's house with workshops, the Snow Maiden's lodge, the museum of children's letters where letters, drawings and hand-made articles which are sent by children from the whole country, a windmill, a magic well and two knights on an entrance are stored: Dub-Dubovich and Vyaz-Vyazovich. Each visitor will receive a New Year's gift from Father Frost and the Snow Maiden.
  • Moving
    Moving in Brest (60 km)
  • Lunch
    Lunch
  • Attraction
    Attraction Brest Fortress
    During the excursion before you pages of history of terrible days of the beginning of war when at sunrise on June 22, 1941 the garrison of the Brest fortress the first assumed blows of fascist aggressors will open and more than a month held the fort in a full environment. Already on an entrance you will be met by a shrill voice of Yu. Levitan with the government message about attack on the Soviet Union of troops of fascist Germany and the song by A. Alexandrov the «Sacred war» which became the anthem of those years. On May 8, 1965 fortresses the rank «fortress hero» is given.
  • Attraction
    Attraction The historic center of Brest
    The historic center of Brest belongs to the historical and cultural heritage of the Republic of Belarus and is submitted to the State value list, which includes more than 250 sites and facilities. In Soviet times, the powerful ancient Brest city with a rich cultural heritage has been destroyed, and the fortress was built in its place. So today the city's historic center is mostly former residential and administrative buildings - houses, schools and grammar schools, hospitals and banks that belong to the second half of XIX - early XX century.
  • Moving
    Moving in Minsk (350 km)
  • Transfer to the railway station
    Transfer to the railway station
  • The end of the tour

Map of the tour route Western Belarus: Minsk - Sula - Rubezhevichi - World - Nesvizh - Lida - Grodno - Belovezhskaya Pushcha - Brest (5 days)

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Западная Беларусь: Минск - Сула - Рубежевичи - Мир - Несвиж – Лида - Гродно - Беловежская пуща - Брест (5 дней)

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Длительность: 5 дней
Вид: Автобусно-пешеходная
Язык проведения: русский
Приглашаем в путешествие по Западной Беларуси - краю замков, костелов и девственной природы. В первый день программы гостей ожидает знакомство со столицей городом-героем Минском, а также парк интерактивной истории "Сула" с анимационной программой. Во второй день - жемчужины белорусского средневекового зодчества, памятники ЮНЕСКО - Мирский замок и Несвижский дворец. В третий день программы выдвигаемся к западным границам республики, по дороге осмотр Лидского замка, свободное время и ночлег в самом красивом городе Беларуси - Гродно. Четвертый день начинается с прогулки по Гродно с посещением Нового замка, Хоральной синагоги и великолепного Фарного костела, после обеда путь лежит в первый в Европе национальный парк Беловежскую пущу. Свободное время в пуще, осмотр экскурсионных вольеров. В последний день программы - усадьба Белорусского Деда Мороза или автобусная экскурсия по Беловежской пуще и город Брест с Брестской крепостью.
Программа экскурсии

Программа экскурсии- Западная Беларусь: Минск - Сула - Рубежевичи - Мир - Несвиж – Лида - Гродно - Беловежская пуща - Брест (5 дней)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы на железнодорожном вокзале г. Минска
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Обзорная экскурсия по Минску

    Во время экскурсии Минск откроет перед вами свое лицо: широкие проспекты и уютные улицы, разнообразие архитектурных ансамблей и парков. За свою долгую историю существования город неоднократно разрушали, сжигали, но всякий раз он возрождался и отстраивался. И сегодня Минск – это современный европейский мегаполис с многомиллионным населением. Он стремительно развивается и становится все прекрасней, сочетая в себе величие наследия старины и инноваторскую мысль современности.

  • Переезд
    Переезд в Сула (60 км)
  • Обед
    Обед
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Панский маёнтак Сула
    В Панском маёнтке «Сула» Вам рады будут предложить знакомство с укладом панского двора, работой мастеров, воссоздающих старинные технологии в действии. Вы пройдете дорогой белорусской истории длиной в 10 000 лет. Торжественная встреча в сопровождении музыкантов и конного эскорта погрузит Вас в историю Беларуси: славянские верования, тайны и послания мегалитических сооружений, культы, обряды и традиции наших предков-язычников, участие в древнеславянском обряде очищения огнем. В оружейной кузнице самый ловкий и умелый сможет выковать амулет на счастье, расколоть камень, для строительства замка. Ну а как же правился досуг в XVIII веке? Вас ждет сабельный бой, демонстрация шляхецких забав и традиций, мастер-классы по старосветским шляхетским танцам, дегустация фирменного напитка - «Старки». Интерактивная программа – увлекательный и захватывающий способ знакомства с историей и традиции минувших столетий.
  • Переезд
    Переезд в Минск (60 км)
  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
    в Минске
  • 2день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Мир - Несвиж

    Мир и Несвиж. За этими названиями дыхание столетий. Здесь писалась история ни одной семьи или города – писалась история выдающихся людей и великих государств. Вы посетите самые красивые замки Беларуси - 2 из 4 объектов ЮНЕСКО. Вы познакомитесь с тонкостями совершенных фортификационных систем и пройдете по залам, которые еще помнят великих князей и королей. Вы узнаете о тайнах и интригах, о легендах и преданиях среди тенистых парковых аллей.

  • 3день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
    в Минске
  • Переезд
    Переезд в Лида (175 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Лидский замок
    В 1323 году князь Гедимин отдал приказ заложить каменный замок для того, чтобы прикрыть рыцарям дорогу в центр земель княжества Литовского. За 5 лет возведена костель была. Ни раз замок осаждали английские, немецкие, французские рыцари. Лидский замок – это «машина времени» и увлекательное путешествие в средневековье, где на каждом шагу есть место романтике и рыцарской доблести. Здесь каждый сможет ощутить себя древним воином, примерев доспехи, и проникнуться мистической атмосферой, узнав какое привидение охраняет цитадель.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Лидский Крестовоздвиженский костел
    Долгое время в Лиде так или иначе делались попытки возведение католических храмов. Однако все они завершались крайне трагично – языческая агрессия, неодобрение князя, пожары крестоносцев. Так было до середины XVIII века. В 1770 году в городе появился Римско-Католический Приходской Костел Воздвижения Святого Креста. Архитектором проекта стал выдающийся зодчий, основоположник изысканного архитектурного стиля, позже названного «виленским барокко» - Иоганн Кристоф Глаубиц.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Лидский Крестовоздвиженский костел
    Долгое время в Лиде так или иначе делались попытки возведение католических храмов. Однако все они завершались крайне трагично – языческая агрессия, неодобрение князя, пожары крестоносцев. Так было до середины XVIII века. В 1770 году в городе появился Римско-Католический Приходской Костел Воздвижения Святого Креста. Архитектором проекта стал выдающийся зодчий, основоположник изысканного архитектурного стиля, позже названного «виленским барокко» - Иоганн Кристоф Глаубиц.
  • Обед
    Обед
    в Лиде
  • Переезд
    Переезд в Гродно (115 км)
  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
    в Гродно
  • Свободное время
    Свободное время
    в Гродно
  • 4день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
    в Гродно
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Новый замок в Гродно
    Нередко судьбы замков и дворцов окутаны легендами и мистическими историями. А в случае с королевской резиденцией - это неизбежно. Один из 2 замков в Гродно – летняя резиденция великого князя Литовского и короля Польского Августа III получила славу проклятого места. И, тем не менее, именно здесь проходили генеральные сеймы Речи Посполитой, здесь было подписано соглашение о разделе её в 1793 году и здесь, в 1795 году, Август Понятовский поставил подпись под актом отречения.
  • Музей
    Музей Гродненский государственный историко-археологический музей
    Гродненский государственный историко-археологический музей имеет одну из самых больших экспозиций в Беларуси, которая состоит из нескольких частей, расположенных в Старом и Новом королевских дворцах и «босняцком» доме XVIII в. на Городнице. Здесь представлены одна из самых крупных коллекций старопечатных и редких книг, а также оружие, археологические артефакты, флора и фауна Беларуси, произведения искусства, документы, предметы интерьера минувших столетий и не только.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Исторический центр Гродно
    Исторический центр Гродно - памятник международного значения, внесенный в Государственный список историко-культурного наследия Республики Беларусь. Пройдя долгую историю формирования от замка на холме у реки Городничанки, до резиденции великих литовских князей и современности, Гродно по праву считается одним из самых красивых городов Беларуси и Восточной Европы, а его исторический центр включает около 400 объектов различных эпох и стилей.
    В культурном наследии Гродно основную роль играют его блестящие архитектурные ансамбли преимущественно XVIII-XIX веков - памятники древнерусского зодчества, готики, ренессанса, барокко, классицизма и других направлений.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Гродненская Хоральная синагога
    Вашему вниманию самая красивая синагога в Европе, самая большая в Беларуси и старейшая на постсоветском пространстве. Её длинная история начинается в XVI веке. Построенная по проекту архитектора Санти Гуччи, не раз страдающая от пожаров и разрушений, она всё же донесла до наших дней торжественный вешний облик и хорошо сохранившийся интерьер.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Гродненский костел Франциска Ксаверия
    По мнению большинства ценителей искусства, он завоевал звание самого «богатого» и красивого костела на всей территории Речи Посполитой. И в самом деле, убрание его и облик, как в интерьерах, так и в экстерьере, впечатляют, что свойственно стилю барокко. Множество утонченных деталей, скульптур, позолоты – воплощение идей Стефана Батория неизвестным, к сожалению, архитектором. Гродненский костёл Франциска Ксаверия – один из трех храмов Беларуси, носящих почётный титул малая базилика.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
    в Беловежской пуще
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Демонстрационные вольеры с дикими животными
    Демонстрационные вольеры расположены вблизи Музея природы Беловежской пущи. На площади около 20 га Вы увидите основные виды животных, обитающих в Беловежской пуще. Здесь вблизи можно увидеть и лесных жителей, угостить кусочком хлеба, яблоком или веточкой привыкших к посетителям зубров, лосей, кабанов, тарпановидную лошадь или медведя.
  • Свободное время
    Свободное время
    в Беловежской пуще
  • 5день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
    в Беловежской пуще
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Поместье Белорусского Деда Мороза
    Экскурсия в Поместье белорусского Деда Мороза положила начало формированию новой традиции встречи новогодних праздников для детей и взрослых. Это поистине волшебное место привлекает к себе не только школьников, но и людей более старших возрастов. Уже у самого входа Вы попадаете совсем в другой мир, забывая о повседневной суете, полностью погружаетесь в сказку. Дом Деда Мороза с мастерскими, домик Снегурочки, музей детских писем, где хранятся письма, рисунки и поделки, которые присылают дети со всей страны, ветряная мельница, волшебный колодец и два рыцаря на входе: Дуб-Дубович и Вяз-Вязович. Каждый посетитель получит новогодний подарок от самого Деда Мороза и Снегурочки.
  • Переезд
    Переезд в Брест (60 км)
  • Обед
    Обед
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестская крепость-герой
    В ходе экскурсии перед Вами откроются страницы истории страшных дней начала войны, когда на рассвете 22 июня 1941 года гарнизон Брестской крепости первым принял на себя удары немецко-фашистских захватчиков и более месяца держал оборону в полном окружении. Уже на входе Вас встретит пронзительный голос Ю.Левитана с правительственным сообщением о нападении на Советский Союз войск немецко-фашистской Германии и песня А.Александрова «Священная война», ставшая гимном тех лет. 8 мая 1965 года крепости присвоено звание «крепость-герой».
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Исторический центр Брест
    Исторический центр Бреста относится к историко-культурному наследию Республики Беларусь и внесён в государственный список ценностей, который включает более 250 объектов города. В годы советской власти древний могущественный город Брест с его богатейшим культурным наследием был разрушен, а на его месте построена крепость. Поэтому сегодня исторический центр города представляет собой преимущественно бывшие жилые и административные здания - особняки, училища и гимназии, больницы и банки, которые относятся ко второй половине XIX - началу XX века.
  • Переезд
    Переезд в Минск (350 км)
  • Трансфер на ж/д вокзал
    Трансфер на ж/д вокзал
    после 22.00
  • Окончание экскурсии

Карта маршрута экскурсии Западная Беларусь: Минск - Сула - Рубежевичи - Мир - Несвиж – Лида - Гродно - Беловежская пуща - Брест (5 дней)