ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Bobruysk - Krasnyiy Bereg

To book a tour The excursion program
Route: MinskBobruiskKrasnyj beregMinsk
Distance: 400 km
Duration: 12:00 hour
Excursion subject: For schoolchildren
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

You will visit «the Belarusian Odessa» of which «all sons of the lieutenant Schmidt» from «A gold calf» dreamed. You will walk on «the Babruysk Arbat», and a symbol of the city and an ironic image of the resident of Babruysk - the Beaver - will open for you a secret of luck and wealth. Having moved to the Krasnyiy Bereg, you visit the palace Kozel-Poklevsky with fantastic shape and refined interiors which has settled down in the picturesque park on the river bank. Survey of a memorial with the speaking name «Krasnyiy Bereg» will finish the program. He is devoted to the children who have died in war and in consequences of explosion of the CNPP.

The excursion program

The cost of the tour Bobruysk - Krasnyiy Bereg for individual and corporate groups

  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 18'705 26'177 43'420 46'758 Order
Price for 1 person in the group from 2'672 from 1'378 from 835 from 688

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • Bobruisk District Museum of History and Local History 96 / 48
    • Farmstead house of Gatovsky 128 / 64
    • MK Krasnyiy Bereg 64 / 64

The excursion program- Bobruysk - Krasnyiy Bereg

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Bobruisk (145 km)
  • Attraction
    Attraction Bobruisk fortress (visual inspection)
    Bobruisk fortress - fortification complex, which was built in the first half of the nineteenth century to defend the borders of the Russian Empire in the war with France. The fortress has an eventful history: it played a role not only in the war of 1812, but also in the Decembrist uprising - here was developed the famous «Bobruisk plan» of the uprising with the arrest of Alexander I during the inspection of troops, and after the uprising, some of his participants in the fortress were serving their term. Years of the Great Patriotic War - the darkest spot on the history of the fortress - at this time there was a concentration camp for Soviet prisoners of war.
  • Attraction
    Attraction Georgievsk church in Bobrujsk (visual inspection)
    One of the most interesting objects left on the territory of the fortress is St. George's Church. With a high degree of probability it can be argued that this temple was visited during the visit to Bobruisk in 1916 by Tsar Nicholas II. In 1928, the church follows the fate of most of the churches on the territory of the USSR: the domes are dumped, the bell tower is destroyed, and the garment production is located in the disfigured building. During the war in the temple there were German auto repair shops, and at its end - a canteen and a library. For almost 70 years the temple was in this terrible captivity, and in 1990 the temple building is returned to the believers.
  • Attraction
    Attraction Monument to Soviet Soldiers in Bobruisk (visual inspection)
    In memory of the events of the Great Patriotic War on the high right bank of the river. A monument was unveiled in Berezina. The command of the German fascist troops attached great importance to the retention of Bobruisk. The enemy created in the city and around it a deeply echeloned defense system. At dawn on June 24, 1944, the troops of the right wing of the 1st Belorussian Front launched an offensive to encircle and defeat the Bobruisk grouping of enemy forces. After a stubborn battle on June 29, 1944, the city was liberated. Moscow saluted the troops of the First Byelorussian Front, who captured Bobruisk. K.K.Rokossovsky commanded the troops of this front. It was for the successful preparation and conduct of the Bobruisk operation that he was given the rank of Marshal of the Soviet Union.
  • Attraction
    Attraction Monument to military units in Bobruisk
    In a picturesque park in the center of Bobruisk there is a monument - a wall with a marble plaque and a red Soviet banner bent in front of it. It is a monument erected in honor of the military units and formations that distinguished themselves in the liberation of the city from the Nazi invaders during the Great Patriotic War. The stela was installed in 1965. This monument reminds us of the most brutal war in the history of mankind - the Second World War.
  • Attraction
    Attraction Alley of the righteous people of the world in Bobruisk
    The Alley of the Righteous Among the Nations is open on July 3, 2005; it was created in honor of the 15 natives of Bobruisk, during the Great Patriotic War, rescued Jewish families. The organizer of the installation of this monument was the city Jewish community. The title "Righteous Among the Nations" was established and appropriated by the Israeli Yad-Vashem Museum of Catastrophe (in the translation "Name and Memory ...) Israel continues to search and honor the righteous. Throughout the world, about 20,000 people are already counted among the righteous. Approximately 500 of them are from Belarus. According to the idea of ​​the author of the project Galina Levina, the memorial sign is depicted in the form of a cut tree, the two halves of which are associated with inscriptions and symbolize the friendship between the Belarusian and Jewish peoples.
  • Attraction
    Attraction Victory Square in Bobruisk
    Until the mid-80's there was only a small square, and today this place is rightfully considered one of the most beautiful and solemn in the city. Both Bobruisk residents and visitors come here to pay tribute and express their deep gratitude to those who gave their lives today. On the Victory Square you can see a monument dedicated to the Bobruisk people who died during the Great Patriotic War. Five rays of the star, in the center - a small hill, crowned with a symbolic flame. On one of the rays of the star - the number of people who did not return from the war. Their 8810 ...
  • Attraction
    Attraction Beaver monument
    Each city should have its own symbols, which are primarily associated with it from townspeople and tourists. Was not an exception and Bobruisk - it originated in a picturesque place - on the river Berezina. Once there was a small village, the inhabitants of which were engaged in fish and beaver industry. Therefore, according to some historians, the city received its name "Bobruisk". In 2006, the beaver became an unofficial symbol of the city and in one of the busiest places of the city a monument was erected - bronze, with a height of 1 m 70 cm, beaver, something subtly reminiscent of the venerable Bobruichanin of the beginning of the 20th century, cheerfully raises the hat-boat, passers-by.
  • Attraction
    Attraction Скульптура Шуры Балаганава
    Guests of restaurant, that has settled down in the reconstructed former water tower, Shura Balaganov cheerfully meets. The bronze sculpture of the hero of the novel of Ilf and Petrov "A gold calf" in 2 meters is a result of excellent work of the 26-year-old Moscow sculptor Yaroslav Borodin. Here it is possible to read a fragment from the novel where Babruysk is mentioned as the highly cultured city where all children of the lieutenant Schmidt aspired.
  • Attraction
    Attraction Synagogue in Babruysk (visual inspection)
    Synagogue which you will see, - the only operating Jewish temple in the city. And it in spite of the fact that Babruysk is quite often called the Jewish capital. The synagogue is more than 200 years old - unfortunately, exact year of her construction isn't known. She has endured many scrapes in 200 years of the existence - the desolation located in her Romashka studio. And only in 2002 the temple has found new life - to the city there has arrived the rabbi Shaul Hababo and at once has started working. During the excursion you learn about result of his works.
  • Museum
    Museum Bobruisk ethnographic museum
    The museum began its work on June 27, 1998. Two pre-Soviet halls were opened in the museum, the hall of the history of the revolutionary movement in the province, the history of the region from 1918 to 1941, the hall of the Great Patriotic War, the solemn hall of victory and memory, the city's development hall on modern stage; ethnography of the region and the development of contemporary art. The hall of nature was recently opened.
    Visit to the Bobruisk Museum of Local History is possible at the request of the group for an additional fee.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Krasnyj bereg (51 km)
  • Attraction
    Attraction Farmstead house Kozel-Poklevskih
    More than 200 years ago on the river bank of Dobysna construction of the estate has been begun. Maria Kozell-Poklevskaya became his ideological head. Together with the husband Vikenti-Stanislav, the man of means, they have ordered the project to the famous Russian architect and the academician Evgeny Schröter. And the landscape park was designed by the chief gardener of Warsaw - Frantisek Shanior. Work was humming, day by day it became more obvious - it will be something fine and unknown - such is and there is a result. The excursion in a farmstead and park complex Goat Poklevsky will be pleasant to all, irrespective of age. Here it is possible to walk on big halls which are decorated in various styles. Everyone rooms has the furniture ornated by frescos. After the excursion on the palace, it is possible to settle down conveniently in the formal garden and to have a rest enjoying fresh air and views of the fantastic palace.
  • Attraction
    Attraction Memorial complex «Krasnyj bereg»
    This place is symbolically named "Red shore". In the homonymous village is a memorial complex dedicated to children who died during the Great Patriotic War. Here, a "donor center" was created, where children were taken from all around the neighborhood, in order to deflate clean blood from young bodies to the last drop. Blood was used for the wounded German army. A girl will meet you, who stands in the middle of an empty square and covers her face with her hands. And then an empty class of white dicks, however, no one will ever sit at these desks. Do not sit down those same 1990 students who died here. And only the letter of the little prisoner to the Pope, transferred to the school board, will tell you about the experiences here.
  • Moving
    Moving in Minsk (200 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route Bobruysk - Krasnyiy Bereg

Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

Бобруйск - Красный Берег

Экскурсия Бобруйск - Красный Берег

Бобруйск - Бобруйская крепость - Усадебный дом Козел-Поклевских - Мемориальный комплекс Красный берег

Тип экскурсии: Обзорная97 , Длительность: 12:00 ч. , Вид: Автобусно-пешеходная , Протяженность: 400 км
Тематика экскурсии: Для школьников132, Города Беларуси148
Маршрут: Минск-Бобруйск - Красный берег-Минск

Программа - Экскурсия Бобруйск - Красный Берег

Вы побываете в "белорусской Одессе", о которой мечтали «все сыновья лейтенанта Шмидта» из «Золотого теленка». Вы прогуляетесь по «Бобруйскому Арбату», а символ города и ироничный образ жителя Бобруйска - Бобер - откроет Вам секрет везения и богатства. Переехав в Красный Берег, Вы посетите дворец Козел-Поклевских со сказочным обликом и изысканными интерьерами, который расположился в живописном парке на берегу реки. Завершит программу осмотр мемориала с говорящим названием "Красный Берег". Он посвящен детям, погибшим в войне и в последствиях взрыва ЧАЭС.

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Бобруйск (145 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйская крепость (внешний осмотр)
    Бобруйская крепость - фортификационный комплекс, построенный в первой половине ХIХ века для обороны границ Российской империи в войне с Францией. Крепость имеет насыщенную событиями историю: она сыграла роль не только в войне 1812 года, но и в восстании декабристов - здесь был разработан знаменитый «Бобруйский план» восстания с арестом Александра I во время смотра войск, а после восстания некоторые его участники в крепости отбывали свой срок. Годы Великой отечественной войны - самое темное пятно на истории крепости - в это время здесь располагался концентрационный лагерь для советских военнопленных.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйский Свято-Георгиевский храм (внешний осмотр)
    Одним из интереснейших объектов, оставшихся на территории крепости, является Свято-Георгиевская церковь. С высокой долей вероятности можно утверждать, что данный храм посещал во время своего визита в Бобруйск в 1916 году царь Николай II. В 1928 году церковь следует участи большинства храмов на территории СССР: сбрасываются купола, разрушается колокольня, и в обезображенном здании размещается швейное производство. В годы войны в храме располагались немецкие авторемонтные мастерские, а по ее окончании - столовая и библиотека. В течение почти 70-ти лет храм пребывал в этом страшном пленении, а в 1990 году храмовое здание возвращается верующим.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйский памятник советским воинам (внешний осмотр)
    В память о событиях времен Великой Отечественной войны на высоком правом берегу р. Березины был открыт памятник. Удержанию Бобруйска командование немецко-фашистских войск придавало важное значение. Противник создал в городе и вокруг него глубоко эшелонированную систему обороны. На рассвете 24 июня 1944 г. войска правого крыла 1-го Белорусского фронта начали наступление с целью окружения и разгрома бобруйской группировки войск противника. После упорных боёв 29 июня 1944 г. город был освобожден. Москва салютовала войскам 1-го Белорусского фронта, которые овладели Бобруйском. Командовал войсками этого фронта К.К.Рокоссовский. Именно за успешную подготовку и проведение Бобруйской операции ему было присвоено звание Маршала Советского Союза.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Памятник Бобруйским воинским частям (внешний осмотр)
    В живописном сквере в центре Бобруйска находится монумент - стена с мраморной табличкой и с красным советским знаменем, склоненным перед ней. Это памятник, установленный в честь войсковых частей и соединений, отличившихся при освобождении города от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны. Стела установлена в 1965 году. Этот памятник напоминает нам о самой жестокой войне в истории человечества – о Второй мировой.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйская аллея праведников народов мира
    Аллея Праведников народов мира открыта 3 июля 2005 года; она создана в честь 15-ти уроженцев Бобруйщины, в годы Великой Отечественной войны спасавших еврейские семьи. Организатором установки этого памятника выступила городская еврейская община. Звание «Праведник народов мира» было учреждено и присваивается израильским Музеем катастрофы Яд-Ва-Шем (в переводе - Имя и память...) Израиль до сих пор продолжает поиск и чествование праведников. Во всем мире к праведникам причислено уже около 20000 человек. Приблизительно 500 из них – из Беларуси. По замыслу автора проекта Галины Левиной мемориальный знак изображен в виде срезанного дерева, две половинки которого связаны надписями и символизируют дружбу между белорусским и еврейским народами.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйская Площадь Победы
    До середины 80-х годов здесь был лишь небольшой сквер, а сегодня это место по праву считается одним из наиболее красивых и торжественных в городе. Сюда приходят и бобруйчане, и гости города, чтобы почтить память, выразить глубокую признательность тем, кто отдал жизнь за день сегодняшний. На Площади Победы Вы сможете увидеть памятник, посвященный бобруйчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Пять лучей звезды, в центре – небольшой холм, увенчанный символическим пламенем. На одном из лучей звезды – количество людей, не вернувшихся с войны. Их 8810…
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Памятник Бобру
    У каждого города должны быть свои символы, которые в первую очередь ассоциируются с ним у горожан и туристов. Не стал исключением и Бобруйск - он зародился в живописном месте – на реке Березине. Когда-то здесь располагался небольшой поселок, жители которого занимались рыбным и бобровым промыслом. Поэтому, как считают некоторые историки, город и получил свое название «Бобруйск». В 2006 году бобер стал неофициальным символом города и в одном из самых оживленных мест города был установлен памятник - бронзовый, ростом в 1 м 70 см, бобр, чем-то неуловимо напоминающий почтенного бобруйчанина начала XX в., приветливо приподнимает шляпу-канотье, приветствуя прохожих.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Скульптура Шуры Балаганова
    Гостей ресторана, что расположился в реконструированной бывшей водонапорной башне, весело встречает Шура Балаганов. Бронзовая скульптура героя романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» в 2 метра - это результат превосходной работы 26-летнего московского скульптора Ярослава Бородина. Здесь же можно прочитать отрывок из романа, где Бобруйск упомянут как высококультурный город, куда стремились все дети лейтенанта Шмидта.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Бобруйская синагога (внешний осмотр)
    Синагога, которую Вы увидите, - единственный действующий еврейский храм в городе. И это не смотря на то, что Бобруйск нередко называют еврейской столицей. Синагоге уже более 200 лет - к сожалению, точный год её постройки не известен. За 200 лет своего существования она пережила немало передряг - запустение, расположенное в ней ателье "Ромашка". И лишь в 2002 храм обрел новую жизнь - в город приехал раввин Шауль Хабабо и сразу взялся за дело. Во время экскурсии Вы узнаете о результате его трудов.
  • Музей
    Музей Бобруйский краеведческий музей
    Музей начал свою работу 27 июня 1998 г. В музее открыты два зала досоветского периода, зал истории революционного движения в крае, история края с 1918 года по 1941 год, зал периода Великой Отечественной войны, торжественный зал победы и памяти, зал развития города на современном этапе; этнография края и развитие современного художественного творчества. Недавно открыт зал природы.
    Посещение Бобруйского краеведческого музея возможно по желанию группы за дополнительную плату.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
    Переезд в Красный берег (51 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Усадебный дом Козел-Поклевских
    Более 200 лет назад на берегу реки Добысны начато было возведение усадьбы. Идейным руководителем его стала Мария Козелл-Поклевская. Вместе с мужем Викентием-Станиславом, человеком состоятельным, заказали они проект известному российскому зодчему и академику Евгению Шрётеру. А пейзажный парк проектировал главный садовник Варшавы - Франтишек Шаниор. Работа кипела, изо дня в день становилось все очевиднее - это будет нечто прекрасное и небывалое - таков и есть результат. Экскурсия в усадебно-парковый комплекс Козел-Поклевских понравится всем, независимо от возраста. Здесь можно прогуляться по большим залам, которые оформлены в различных стилях. Каждая комнат имеет свое убранство, богато украшенное фресками. После экскурсии по дворцу, можно удобно расположиться в английском парке и отдохнуть наслаждаясь свежим воздухом и видами на сказочный дворец.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Красный берег»
    Это место с символичным названием «Красный Берег». В одноименной деревне находится Мемориальный комплекс, посвященный детям, погибшим во время Великой Отечественной войны. Здесь был создан «донорский центр», куда свозили детей со всех окрестностей, чтобы до последней капли выкачать чистую кровь из юных тел. Кровь использовали для раненых немецкой армии. Встретит Вас девочка, которая стоит посреди пустой площади и закрывает лицо руками. А далее пустой класс из белых парт, однако, никто и никогда не сядет за эти парты. Не сядут те самые 1990 учеников, погибших здесь. И только письмо маленькой узницы к папе, перенесенное на школьную доску, расскажет Вам о пережитых здесь событиях.
  • Переезд
    Переезд в Минск (200 км)
  • Окончание экскурсии

График проведения экскурсии Бобруйск - Красный Берег

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "Бобруйск - Красный Берег" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

515,33 BYN
 

от 73,62 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

988,33 BYN
 

от 52,02 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

1170,98 BYN
 

от 22,52 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

1224,98 BYN
 

от 18,01 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • транспортные услуги
  • услуги аттестованного экскурсовода
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • питание
  • входные билеты
    • МК Красный Берег 2,00 BYN/2,00 BYN
    • Усадебный дом Козел-Поклевских 4,00 BYN/2,00 BYN
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.

Маршрут Бобруйск - Красный Берег

Примерное расстояние в обе стороны:

Ближайшие заезды для сборных групп

Предлагаем Вам ознакомиться с ближайшими сборными экскурсиями, посетив которые
Вы сможете увидеть достопримечательности из выбранной Вами индивидуальной экскурсии
09:00 09-Июня Березинский биосферный заповедник
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 16-Июня Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 16-Июня Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 16-Июня Могилев - Бобруйск (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 23-Июня Полоцк - Витебск - Здравнево (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 30-Июня Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 07-Июля Голубое ожерелье Нарочанского края
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 14-Июля Могилев - Бобруйск (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 14-Июля Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа
08:00 21-Июля Полоцк - Витебск - Здравнево (2 дня)
(выезд из Минска)
Собирается группа