ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Brest - Belovezhskaya puscha - Mir - Minsk (2 days)

To book a tour The excursion program
Distance: 580 km
Duration: 2 day
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

In just two days you will visit 2 of the 4 UNESCO World Heritage sites located in Belarus. You will visit the oldest protected forest in Europe and see the bison. And in the Mir with majestic towers you will be met by one of the most beautiful castles in Europe - Mirsky. In addition, you will find a tour of the city Brest, where until now the lanterns are lit by the hand lamp, where the voice of Levitan is met by the Brest Hero Fortress. And the journey will end with an acquaintance with the Belarusian capital - the city of Minsk.

The excursion program

The cost of the tour Brest - Belovezhskaya puscha - Mir - Minsk (2 days) for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 40'712 52'177 78'037 84'406 Order
Price for 1 person in the group from 5'816 from 2'746 from 1'501 from 1'241

Included in the price

  • excursions according to the program
  • meeting/seeing off at the train station
  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • accommodation
  • lunch
  • entrance tickets
    • Brest Fortress 191 / 111
    • aviaries 127 / 96
    • museum of nature 159 / 127
    • Mir Castle 446 / 223
    • viewpoint 111 / 80

The excursion program- Brest - Belovezhskaya puscha - Mir - Minsk (2 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group at the railway station Brest
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Brest - an ancient and modern city (from Brest)

    In the first half of the trip you will see the bus and walking tour of Brest - one of the oldest cities in Belarus with a rich history and a rich variety of events. The excursion will continue with a trip to the memorial complex "Brest Fortress - Hero" - one of the most significant places of Belarus, which keeps the memory of the great feat of the Belarusian people.

  • Attraction
    Attraction Brest Fortress
    During the excursion before you pages of history of terrible days of the beginning of war when at sunrise on June 22, 1941 the garrison of the Brest fortress the first assumed blows of fascist aggressors will open and more than a month held the fort in a full environment. Already on an entrance you will be met by a shrill voice of Yu. Levitan with the government message about attack on the Soviet Union of troops of fascist Germany and the song by A. Alexandrov the «Sacred war» which became the anthem of those years. On May 8, 1965 fortresses the rank «fortress hero» is given.
  • Museum
    Museum Museum of the defense of the Brest fortress
    The Museum of the defense of the Brest fortress is a museum whose exposition reflects not only the military actions of 1941 on the territory of the fortress, but also the history of its construction, as well as the largest battles of the Great Patriotic War and the liberation of Belarus from Nazi invaders. The Museum of the defense was opened in 1956, since that time its area and exposition have doubled up, items from excavations, works of art, military documents, photographs are presented here. The most valuable among all items of the exposition are the records of S.S. Smirnov with memories of the participants in the defense of the Brest Fortress.
  • Lunch
    Lunch
  • Excursion
    Excursion tour Visit the Ded Moroz residance Belovezhskaya Pushcha departure from Brest

    This excursion will give you a unique opportunity to get acquainted with the oldest nature monument, inscribed on the UNESCO World Heritage List - Belovezhskaya Pushcha - one of the main natural reserves of Europe, a major tourist center of Belarus, where tourists from all over the world come to. Do not miss the opportunity to give yourself and your children a New Year's unforgettable fairy tale with good impressions and pleasant memories.

  • Transfer to the hotel. Check in
    Transfer to the hotel. Check in
  • 2day
  • Early Breakfast
    Early Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Moving
    Moving in Mir (260 km)
  • Attraction
    Attraction Holy Trinity Church in Mir (visual inspection)
    Holy Trinity Church in the village Mir - an architectural monument of the XVI century, which represent an elongated cross with five domes. This church was built near the Mir Castle under the guidance of Duke Nichola Radziwill Sirotka and was demaged several times and rebuilt, it was changed to the Uniates, and then again returned to the Orthodox believers.
    The church was destroyed in the huge fire in the second half of the XIX century, after which was once again rebuilt in Russian Revival style. There was a revered The Virgin Mary icon of the XVI century until 1925, but even now this place evokes a feeling of humility and reverence before God.
  • Attraction
    Attraction St. Nicholas church in Mir (visual inspection)
    St. Nicholas church in Mir was built in the Renaissance style in 1605 on the place of a former wooden church when the Radzivill family became the owners of the Mir Castle. After the uprising of Tadeush Kostyushko king's government give it to the Orthodox Church, and during the war it was closed at all. Despite this St. Nicholas church reached our time almost in its original form. A powerful 4-storey tower-bell tower meets the parishioners, and within the church you can listen to the penetrating pries and get blessing.
  • Attraction
    Attraction Mir Castle Complex
    The world – the town with a silent cosiness of streets where throughout centuries destinies, culture and life of Belarusians, Poles, Roma, Tatars, Jews closely intertwined. On the suburb of the town the medieval giant - Mir Castle Complex important settled down. Majestic towers and powerful walls are harmoniously combined with the beautiful park, being reflected in a pond mirror. The halls ornated by a carving and gilding, graceful furniture, abrupt ladders on which you not just will pass – you will turn into other reality, in other century.
  • Attraction
    Attraction Chapel-burial vault of Svyatopolk-Mirsky family
    Chapel – a ladder which will spend you from powerful walls of the lock to magnificent parks. In it the embodiment of modernist style style, so popular in the 19th century, - any symmetry and classics – a new view on architecture, fresh receptions and forms. This place chose also a lock ghost – Sonechk who, among others, is buried in a tomb.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Minsk (97 km)
  • Excursion
    Excursion tour Evening Minsk

    Minsk – the city with unique character and the person. For everyone it is the: at the same time Minsk remains both up-to-date, and ancient, and hasty, and slow, and business, and romantic … In a word, many-sided and cozy for each guest. The evening city will open before you absolutely on the other hand. Fires it is underlined modern constructions and will give magic and the night fairy tale to medieval constructions. In such atmosphere the feeling of a holiday does not leave for all evening.

  • Transfer to the railway station
    Transfer to the railway station
  • The end of the tour

Traveller's reviews

Map of the tour route Brest - Belovezhskaya puscha - Mir - Minsk (2 days)

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Брест - Беловежская пуща - Мир - Минск (2 дня)

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Протяженность: 580 км
Длительность: 2 дня
Вид: Автобусно-пешеходная
Язык проведения: русский

Всего за два дня Вы посетите 2 из 4 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенных в Беларуси. Вы побываете в старейшем заповедном лесу Европы и увидите зубров. А в Мире величественными башнями Вас встретит один из красивейших замков Европы - Мирский. Кроме того, Вас ждет экскурсия по городу Бресту, где до сих пор фонари зажигает фонарщик вручную, где голосом Левитана встречает Брестская крепость-герой. А завершится путешествие знакомством с белорусской столицей - городом Минск.

Программа экскурсии

Стоимость экскурсии Брест - Беловежская пуща - Мир - Минск (2 дня) для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость экскурсии 2-7 человек8-19 человек20-52 человек53-68 человек
Стоимость за группу 42'329 54'250 81'137 87'760 Заказать
Стоимость за 1 человека в группе от 6'047 от 2'855 от 1'560 от 1'291

В стоимость включено

  • экскурсии по программе
  • встреча/проводы на вокзале
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • проживание
  • питание
  • входные билеты
    • Брестская крепость 199 / 116
    • вольеры Беловежская пуща 132 / 99
    • музей природы 166 / 132
    • Мирский замок 464 / 232
    • смотровая площадка 116 / 83

Программа экскурсии- Брест - Беловежская пуща - Мир - Минск (2 дня)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы на железнодорожном вокзале г. Бреста
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Брест - город современный и древний (из Бреста)

    В первой половине путешествия Вас ждет обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Бресту - одному из старейших городов Беларуси с богатой историей и насыщенной разнообразием событий современностью. Продолжится экскурсия поездкой в мемориальный комплекс «Брестская крепость - герой» - одно из знаковых мест Беларуси, которое хранит память о великом подвиге белорусского народа.

  • Достопримечательность
    Достопримечательность Брестская крепость-герой
    В ходе экскурсии перед Вами откроются страницы истории страшных дней начала войны, когда на рассвете 22 июня 1941 года гарнизон Брестской крепости первым принял на себя удары немецко-фашистских захватчиков и более месяца держал оборону в полном окружении. Уже на входе Вас встретит пронзительный голос Ю.Левитана с правительственным сообщением о нападении на Советский Союз войск немецко-фашистской Германии и песня А.Александрова «Священная война», ставшая гимном тех лет. 8 мая 1965 года крепости присвоено звание «крепость-герой».
  • Музей
    Музей Музей обороны Брестской крепости
    Музей обороны Брестской крепости - музей, экспозиция которого отражает не только военные действия 1941 года на территории крепости, но и историю ее строительства, а также крупнейшие сражения Великой отечественной войны и освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Музей обороны был открыт в 1956 году, с тех пор его площадь и экспозиция расширились в 2,5 раза, здесь представлены предметы из раскопок, произведения искусства, военные документы, фотографии. Наибольшую ценность среди всех предметов экспозиции имеют записи С.С. Смирнова с воспоминаниями участников обороны Брестской крепости.
  • Обед
    Обед
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Беловежская пуща и Поместье Деда Мороза (из Бреста)

    Данная экскурсия подарит Вам уникальную возможность познакомиться со старейшим памятником природы, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО - Беловежской пущей - одним из главных природных заповедников Европы, крупным туристическим центром Беларуси, куда съезжаются туристы со всего мира. Не упустите возможность подарить себе и Вашим детям новогоднюю незабываемую сказку с хорошими впечатлениями и приятными воспоминаниями.

  • Трансфер в гостиницу. Заселение
    Трансфер в гостиницу. Заселение
  • 2день
  • Ранний завтрак
    Ранний завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
  • Переезд
    Переезд в Мир (260 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирская церковь Святой Троицы (внешний осмотр)
    Свято-Троицкая церковь в поселке Мир - памятник архитектуры XVI века, который в плане представляет собой продолговатый крест с пятью куполами. Построенная рядом с Мирским замком при князе Николае Радзивилле Сиротке эта церковь претерпела множество разрушений и неоднократно перестаивалась, была передана униатам, а позже снова возвращена православным верующим.
    Печальная участь постигла храм во время сильно пожара во второй половине XIX века, после которого была в очередной раз перестроена в псевдорусском стиле с четко выраженными 4 помещениями. Вплоть до 1925 года здесь находилась почитаемая икона Божией Матери XVI века, но и сейчас это намоленное место вызывает чувство смирения и преклонения перед Всевышним.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирский костел Святого Николая (внешний осмотр)
    Мирский костел Святого Николая был построен около 1605 года в стиле ренессанс на месте бывшего деревянного храма после того, как владельцами Мирского замка стал род Радзивиллов. После восстания Тадеуша Костюшко царское правительство передало храм православной церкви, а во время войны он и вовсе был закрыт. Несмотря на это костел Святого Николая дошел до нашего времени почти в своем начальном виде. Прихожан храма встречает мощная четырехъярусная башня-звонница, а внутри костела можно послушать проникновенную речь ксендза, побыть наедине с Богом и получить благословение.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирский замок
    Мир – местечко с тихим уютом улиц, где на протяжении столетий тесно переплетались судьбы, культура и быт белорусов, поляков, цыган, татар, евреев. На окраине местечка важно расположился средневековый исполин - Мирский замок. Величественные башни и мощные стены гармонично сочетаются с прекрасным парком, отражаясь в зеркале пруда. Богато украшенные резьбой и позолотой залы, изящная мебель, крутые лестницы, по которым Вы не просто пройдете – перейдете в другую реальность, в другой век.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Часовня-усыпальница Святополк-Мирских
    Часовня – лестница, которая проведет Вас от мощных стен замка к великолепным паркам. В ней воплощение столь популярного в XIX веке стиля «модерн» - никакой симметрии и классики – новый взгляд на архитектуру, свежие приемы и формы. Это место облюбовало и привидение замка – Сонечка, которая, среди других, похоронена в усыпальнице.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
    Переезд в Минск (97 км)
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Минск вечерний

    Минск – город с уникальным характером и лицом. Для каждого он свой: в одно и то же время Минск остается и суперсовременным, и старинным, и торопливым, и неспешным, и деловым, и романтичным… Словом, многогранным и уютным для каждого гостя. Вечерний город откроется перед Вами совершенно с другой стороны. Огни подчеркнут современные сооружения и придадут волшебство и ночную сказку средневековым постройкам. В такой атмосфере чувство праздника не покидает на протяжении всего вечера.

  • Трансфер на ж/д вокзал
    Трансфер на ж/д вокзал
    г. Минска
  • Окончание экскурсии

Отзывы клиентов

Карта маршрута экскурсии Брест - Беловежская пуща - Мир - Минск (2 дня)