ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Gastronomic heart of Minsk

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 3 km
Duration: 04:00 hour
Excursion subject: Excursions in Minsk
Kind: Walking Tours
Language of training: Russian

Picturesque traditions and ceremonies, variety of the most tasty dishes of the ethnic cuisine and original culture - in many respects they characterize the people which live here. And the harmonious combination of medieval architecture to modern tells about development and the embodiment of the best traditions at all times. Having chosen an excursion «Tasty Minsk», you will walk on the attracting small streets of the Old city, you learn about fascinating history of the Belarusian capital, you will try dishes of the ethnic cuisine in cozy cafe to the accompaniment of fascinating traditional melodies.

The excursion program

The cost of the tour Gastronomic heart of Minsk for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 6'798 8'396 9'993 9'993 Order
Price for 1 person in the group from 971 from 442 from 192 from 147

Included in the price

  • certified guide services

Additional charge

  • other services
  • lunch
  • entrance tickets:

The excursion program- Gastronomic heart of Minsk

  • Gathering the group
    Gathering the group
    It is the best of all to begin an excursion on the observation deck which was located near a city town hall (Liberty Square 2). However, according to your desire, the meeting place can be changed.
  • Attraction
    Attraction Minsk Town Hall (visual inspection)
    As well as two hundred years ago the square, and in it one of the most beautiful buildings of the city – a snow-white silhouette of the Minsk town hall flaunts here. These buildings were built only in the city received Magdeburg rights - particularly the right to self-government. It has become an integral part of the Liberty Square - the historical center of Minsk. Here to judge and pass judgment, make decisions about the fate of the city and its inhabitants. It became an integral part of Liberty Square – the historic center of Minsk. It is difficult even to present that about 2004 years ago on this place there were emptiness – the town hall destroyed in 1857 was reanimated only 147 years later. Today, the former center of city self-government – magistrate, receives guests again: on the first floor – in the museum of Minsk, on the second – in a conference room.
  • Attraction
    Attraction Guest yard in Minsk
    Guest yard is one of the interesting architectural monuments of Minsk. The building was called «guest house» from the word «guest», that is «Place of trade». Azov-Don commercial bank, merchant club, large storeswas here. Since that time, it did not seem to change it's purpose: boutiques, cafes and even a bank. You will certainly feel the depth of the old building, seeing it even in a modern guise.
  • Tasting
    Tasting
    In Gostinyi dvor in the cafe «Svobody 4» you can taste a unique dessert «potato pancake with ice cream condensed milk and bacon jam». Do not be surprised at the «not true» name, because it's true potato pancakes, ice cream and salted jam.
  • Attraction
    Attraction Building of the Yeshibah
    On modern Vitebskaya Street, on that place where the Rakovsky Brovar restaurant flaunts, the Yeshibah once settled down. The monument of architecture of the 18th century has remained well – it is reconstructed only partially. In a Yeshibah with 10 and to 25 years studied the Torah and the Talmud – trained rabbis.
  • Tasting
    Tasting
    In the Yeshiva building in the cafe «Rakovsky Brovar» you can taste the real «Belarusian borsch». It is a national nourish beetroot soup with pork which is served with sour cream.
  • Attraction
    Attraction Minsk trade rows - vilenchuki
    Minsk trade rows - a part of saved and reconstructed trade rows of the beginning of the XIX century. Only seven shops remained to our times from about twenty shops that flank the Bernardine Church. One-storey elongated «Bernardine store» is divided by niches into cells.
    According to saved documents, they were often rented by the merchants from Vilna, that's why trade rows in the Upper Town were called «Vilenchuki». Today, several restaurants, where you can relax after a walk around the city, are located in this white building.
  • Tasting
    Tasting
    You will be able to taste the popular Belarusian dish «machanka with pancakes». This is pork and beef sausages of own preparation in sour cream sauce in the cafe «At the Town Hall».
  • Attraction
    Attraction Barrel house
    Korchma is an old Belarusian settlement, where the traveler could find accommodation and food, often the local people held meetings, young people danced. The peculiarity of the inn was that there was also a stable for horses, on which visiting visitors came, although there was a tavern «without arrival». Cafe in the center of Minsk to this day pleases tourists and residents of the city with its external appearance and internal antique interiors.
  • Tasting
    Tasting
    The building of barrel house in a cafe «Korchma Starovilenskaya» You can taste the Russian national drink - Krambambulya. The drink united friendly feasts throughout the centuries.
  • Lunch
    Lunch
    The Belarusian ethnic cuisine developed centuries and found rich history. It well keeps national specifics, using grains, potatoes, meat, milk and vegetables. Simplicity of national recipes and refinement of dishes of aristocrats, a variety of use of simple products and unusual cooking methods - all this about the Belarusian culinary traditions. It is possible to try dishes of the ethnic cuisine both at specialized restaurants, and in picturesque cafes. In conclusion of an excursion you are waited by a lunch or a dinner in national Belarusian style. According to your desire, it can be complemented with the interactive program - you will get acquainted with the culture of the Belarusian shlyakhta and you will hear live music of traditional Belarusian tools.
  • The end of the tour

Map of the tour route Gastronomic heart of Minsk

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Минск вкусный

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Маршрут: Минск
Протяженность: 3 км
Длительность: 04:00 ч.
Тематика экскурсии: Экскурсии по Минску
Вид: Пешеходная
Язык проведения: русский

Колоритные традиции и обряды, многообразие вкуснейших блюд национальной кухни и самобытная культура - во многом они характеризуют народ, который здесь живет. А гармоничное сочетание средневековой архитектуры с современной рассказывает о развитии и воплощении лучших традиций во все времена. Выбрав экскурсию «Минск вкусный», Вы прогуляетесь по манящим улочкам Старого города, узнаете о увлекательной истории белорусской столицы, отведаете блюда национальной кухни в уютном кафе, под аккомпанемент завораживающих традиционных мелодий.

Программа экскурсии

Стоимость экскурсии Минск вкусный для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Оплата картой
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость экскурсии 2-7 человек8-19 человек20-52 человек53-68 человек
Стоимость за группу 6'820 8'423 10'025 10'025 Заказать
Стоимость за 1 человека в группе от 974 от 443 от 193 от 147

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода

Дополнительно оплачивается

  • другие услуги
  • - дегустации в кафе
  • питание :
  • -комплексные обеды в национальном стиле
  • входные билеты:

Программа экскурсии- Минск вкусный

  • Сбор группы
    Сбор группы
    Лучше всего начинать экскурсию на смотровой площадке, которая расположилась вблизи городской ратуши (площадь Свободы, 2). Однако, по вашему желанию, место встречи может быть изменено.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Минская ратуша (внешний осмотр)
    Как и двести лет назад красуется здесь сквер, а в нем одно из красивейших зданий города – белоснежный силуэт Минской ратуши.Такие здания строились только в городах получивших Магдебургское право - особое право на самоуправление. Она стала неотъемлемой частью площади Свободы – исторического центра Минска. Здесь вершился суд и выносились приговоры, принимались решения о судьбе города и его жителей. Трудно даже представить, что до 2004 года на этом месте были пустоты – разрушенную в 1857 году ратушу реанимировали лишь спустя 147 лет. Сегодня, былой центр городского самоуправления – магистрат, снова принимает гостей: в музее истории Минска, в конференц-зале.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Гостиный двор в Минске
    Гостиный двор – один из интересных памятников архитектуры Минска. Здание назвали «гостиный двор» от слова «гостьбы», т.е. «места торговли». Здесь находился Азово-Донский коммерческий банк, купеческий клуб, крупные магазины. С того времени, оно как будто и не меняло своего назначения: бутики, кафе и даже банк. Вы обязательно прочувствуете всю глубину старины здания, увидев его даже в современном обличье.
  • Дегустация
    Дегустация
    В здании «Гостиный двор» в кафе «Свободы 4» Вы сможете продегустировать уникальный десерт «драник картофельный с мороженым из сгущёнки и джемом из бекона». Не удивляйтесь «не правдивому» названию, потому что это правдивые картофельные драники, мороженое и солёный джем.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Здание Иешивы
    На современной улице Витебской, на том месте, где красуется ресторан «Раковский бровар», некогда располагалась иешива. Памятник архитектуры XVIII века сохранился хорошо – он перестроен лишь частично. В иешиве с 10 и до 25 лет изучали Тору и Талмуд – готовили раввинов.
  • Дегустация
    Дегустация
    В здании Иешивы в кафе «Раковский бровар» Вы сможете продегустировать настоящий «белорусский борщ». Это национальный сытный суп из свеклы со свининой, который подается со сметаной.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Минские торговые ряды - виленчуки
    Минские торговые ряды - часть уцелевших и реконструированных торговых рядов начала XIX века. Из около двадцати магазинов, которые обрамляли Бернардинский костел, до наших времен сохранились лишь семь. Одноэтажные вытянутые «Бернардинские лавки» нишами разделены на ячейки.
    Согласно сохранившимся документам их часто арендовали купцы из Вильни, за что ряды в Верхнем городе и получили название «Виленчуки». Сегодня в белоснежном здании расположено несколько ресторанов, где можно отдохнуть после прогулки по городу.
  • Дегустация
    Дегустация
    В здании виленчуков в кафе «У Ратуши» Вы сможете продегустировать популярное белорусское блюдо «мачанка с блинами» - колбаски из свинины и говядины собственного приготовления в сметанном соусе.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Корчма
    Корчма - старое белорусское поселение, где путешественник мог найти ночлег и еду, нередко местные жители проводили собрания, устраивала танцы молодежь. Особенностью корчмы было то, что здесь же находилась конюшня для лошадей, на которых приезжали заезжие гости, хоть была корчма «без заезда». Кафе в центре Минска до сегодняшнего дня радует туристов и жителей города своим внешним обликом и внутренними старинными интерьерами.
  • Дегустация
    Дегустация
    В здании корчмы в кафе «Корчма Старовиленская» Вы сможете продегустировать белорусский национальный алкогольный напиток - крамбамбулю. Напиток, который объединял дружеские застолья на протяжении столетий.
  • Обед
    Обед
    Белорусская национальная кухня развивалась столетиями и обрела богатую историю. Она хорошо сохраняет национальную специфику, используя зерна, картофель, мясо, молоко и овощи. Простота народных рецептов и утонченность блюд аристократов, разнообразие использования простых продуктов и необычные способы приготовления - всё это о белорусских кулинарных традициях. Попробовать блюда национальной кухни можно как в специализированных ресторанах, так и в колоритных кафе. В завершение экскурсии Вас ждет обед или ужин в национальном белорусском стиле. По Вашему желанию, он может быть дополнен интерактивной программой - Вы познакомитесь с культурой белорусской шляхты и услышите живую музыку традиционных белорусских инструментов.
  • Окончание экскурсии

Карта маршрута экскурсии Минск вкусный