ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Boat trips in Belarus

Belarusian excursion Internet portal Ekskursii.by proposes to combine a excrursion across Belarus with riding a boat, which will certainly be a nice addition to any excursion route. Boat trips are conducted from May to October and in the summer season. For those people who want to enjoy the magnificent landscapes of numerous rivers, lakes, ponds and reservoirs of Belarus, who like to feel the light breeze, sweeping face, boat trips will leave vivid and unforgettable impressions..

The inclusion of a trip in the program of single day trips across Belarus will be an important factor in the decision to participate in the excursion, for tours for several days boat is a relaxing continuation of the program, for which both adults and children will be waiting for after a long and busy excursion day.

Please note that boat trips are provided only as a supplement to the excursion program. The cost of renting and tickets for ships is given for reference only and may vary.

Where in Belarus can ride on a boat

    • Minsk Sea

      Cost of renting a boat per hour: «Svisloch» - from 160,00 BYN, «Viliya» - from 200,00 BYN

      Vessel capacity: 40 and 80 people

      Passenger boats «Viliya» and «Svisloch» invite you to there board for pleasure trips on the Minsk Sea, which will be a wonderful addition to the tour.

    • Grodno - Niemen and the Augustow Canal

      Cost of renting a boat per hour: from 277,00 BYN

      Vessel capacity: 60 and 80 people

      Trips along the Neman and the Augustow Canal on boats «Olga Solomova» and «Niemen» are made on Wednesdays and Fridays at 18.00, on Sundays at 14.00. Trips last for about an hour, during which the boat makes a circle upstream to the village of Soly and back.

    • Vitebsk - Victory Park

      Cost of renting a boat per hour: from 300,00 BYN

      Vessel capacity: 40 people

      You can ride on the boat «Vitebsk» both on weekdays and on weekends. The ship runs between Victory Park and the Soviet Army Park, and tourists will have the opportunity to enjoy the busy streets of Vitebsk, sailing over the ship.

    • Gomel - Lenin Square

      Cost of renting a boat per hour: from 155,00 BYN

      Vessel capacity: 45 and 60 people

      In Sozh two ships depart from the pier on the Kiev descent. The boat route passes through the picturesque places of Gomel: from the Kiev descent up the river Sozh, past the Gomel beach to the Iput delta and back.

    • Pinsk - Quay of Pina

      Cost of renting a boat per hour: from 240,00 BYN

      Vessel capacity: 150 people

      Boat «Pinks» makes regular trips along the Pine River from April to October. On regular routes boat follows along Pripyat to the villages Terebeny and Krivichi, which allows passengers to enjoy the picturesque views of Polesye.

    • Mogilev - embankment of the Dnieper

      Cost of renting a boat per hour: from 300,00 BYN

      Vessel capacity: 87 people

      Boat «Mogilev» runs along the embankment of the Dnieper from the monument to soldiers-internationalists to the Kirov plant. During the trip you can enjoy not only the views of Mogilev, but also a cup of coffee - there is a bar on board the ship.

    • National Park «Pripyatsky»

      Cost of renting a boat per hour: from 121,00 BYN

      Vessel capacity: 18, 20, 50 people

      National Park «Pripyatsky» is a unique combination of natural, cultural and historical heritage. You can ride along Pripyat on one of three boats. During the ride you will be able to see the pristine beauty of Pripyat.

    • Bobruisk - health resort Lenina

      Cost of renting a boat per hour: from 180,00 BYN

      Vessel capacity: 120 people

      Guests and residents of Bobruisk can ride on the boat «Dream», that runs from the pier to the health resort Lenina to the beach of Belyj bereg on the river Berezina. Passengers will be able to admire not only the old Bobruisk, but also the surrounding nature.

    • Mozyr - Turov

      Cost of renting a boat per hour: from 200,00 BYN

      Vessel capacity: 35 people

      Anyone can comfortably ride on the boat «Polesie» along the Pripyat along the picturesque route Mazyr - Turov. This route can truly captivate travelers that are sensitive to the beauty of nature.

    • Brest - Mozyr

      Cost of cabin for 8 days:: from 1 250,00 BYN

      Vessel capacity: 36 people

      The first cruise boat «Belaya Rus» in the republic sails between Brest and Mozyr. The duration of the cruise is 8 days/7 nights, during which you can fully enjoy the beauty of Belarusian Polesye.

Get advice on the organization of excursions with a trip on the boat in the following ways:

  1. from your order page;
  2. by phone (+37529) 756-66-65, sending a message to Viber, WhatsApp, Telegram, Skype;
  3. by phone (+37517) 394-49-13 (multichannel);
  4. by fax (+37517) 394-59-09;
  5. by E-mail - send a message >>

If you did not find a suitable option among the proposed options, send us a request for organizing the excursion, indicate your wishes for the trip, within 24 hours our specialists will send you offers.

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Прогулки на теплоходе в Беларуси

Белорусский экскурсионный интернет-портал Ekskursii.by предлагает совместить экскурсию по Беларуси с катанием на теплоходе, что непременно станет приятным дополнением к любому экскурсионному маршруту. Прогулки на теплоходах проводятся в период с мая по октябрь. Для тех людей, которые хотят насладиться великолепными пейзажами многочисленных рек, озёр, прудов и водохранилищ Беларуси, кому нравится ощущать легкий бриз, овевающий лицо, прогулки на теплоходе оставят яркие и незабываемые впечатления.

Включение прогулки в программу однодневных экскурсий по Беларуси станет немаловажным фактором в принятии решения об участии в поездке, для туров на несколько дней теплоход - релаксирующее продолжение программы, которое будут ждать как и взрослые, так и дети после долгого и насыщенного экскурсионного дня.

Обращаем Ваше внимание, что катание  на теплоходе предоставляется только как дополнение к экскурсионной программе. Стоимость аренды и билетов на теплоходы приведена справочно и может изменяться.

Где в Беларуси можно прокатиться на теплоходе

    • Минское море

      Цена аренды теплохода на час: «Свислочь» - от 160,00 BYN, «Вилия» - от 200,00 BYN

      Вместимость судна: 40 и 80 человек

      Пассажирские теплоходы «Вилия» и «Свислочь» приглашают на свой борт для проведения прогулочных рейсов по Минскому морю, что станет чудесным дополнением к экскурсии.

    • Гродно - Неман и Августовский канал

      Цена аренды теплохода на час: 277,00 и  350,00 BYN

      Вместимость судна: 60 и 80 человек

      Прогулки по Неману и Августовскому каналу на теплоходе «Ольга Соломова» и «Неман» совершаются по средам и пятницам в 18.00, по воскресеньям в 14.00. Экскурсия длится около часа, за это время теплоход делает круг вверх по течению до деревни Солы и обратно.

    • Витебск - парк Победы

      Цена аренды теплохода на час: от 300,00 BYN

      Вместимость судна: 40 человек

      Прокатиться на теплоходе «Витебск» Вы сможете как в будние дни, так и в выходные. Теплоход курсирует между пристанями парк Победы и парк Советской армии и у экскурсантов будет возможность насладиться оживленными улицами Витебска, проплывающими за бортом судна.

    • Гомель - площадь Ленина

      Цена аренды теплохода на час: от 155,00 BYN

      Вместимость судна: 45 и 60 человек

      По Сожу курсируют два теплохода, которые отправляются от причала на Киевском спуске. Прогулочный маршрут проходит по живописным местам Гомеля: от Киевского спуска вверх по реке Сож, мимо гомельского пляжа до дельты Ипути и обратно.

    • Пинск - Набережная Пины

      Цена аренды теплохода на час: от 240,00 BYN

      Вместимость судна: 150 человек

      Теплоход «Пинск» совершает регулярные рейсы по реке Пине в период с апреля по октябрь. В обычные рейсы теплоход следует по Припяти до деревень Теребень и Кривичи, что позволяет пассажирам насладиться живописными видами Полесья.

    • Могилев - набережная Днепра

      Цена аренды теплохода на час: от 300,00 BYN

      Вместимость судна: 87 человек

      Теплоход «Могилев» курсирует вдоль набережной Днепра от памятника воинам-интернационалистам до завода имени Кирова. Во время прогулки Вы можете насладиться не только видами Могилева, но и чашечкой кофе - на борту теплохода оборудован бар.

    • Национальный парк «Припятский»

      Цена аренды теплохода на час: от 121,00 BYN

      Вместимость судна: 18, 20, 50 человек

      Национальный парк «Припятский» представляет собой уникальное сочетание природного, культурного и исторического наследия. Покататься по Припяти можно на одном из трех теплоходов. Во время прогулки Вы сможете увидеть нетронутые Припятские красоты.

    • Бобруйск - санаторий им. Ленина

      Цена аренды теплохода на час: от 180,00 BYN

      Вместимость судна: 120 человек

      Гости и жители Бобруйска могут прокатиться на теплоходе «Мечта», что курсирует от причала санатория им. Ленина до пляжа Белый берег по реке Березина. Пассажиры смогут полюбоваться не только на старинный Бобруйск, но и на окружающую его природу.

    • Мозырь - Туров

      Цена аренды теплохода на час: от 200,00 BYN

      Вместимость судна: 35 человек

      Все желающие могут с удобством прокатиться на теплоходе «Полесье» по реке Припять по живописному маршруту Мозырь – Туров. Этот маршрут может поистине пленить путешественников, что чутко ощущают красоты природы.

    • Брест - Мозырь

      Цена каюты на 7 суток: от 1 250,00 BYN

      Вместимость судна: 36 человек

      Первый в республике круизный теплоход «Белая Русь» осуществляет плаванье по всей южной части Беларуси. Длительность круиза составляет 8 дней/7 ночей с экскурсионной программой в городах и деревнях по пути следования (Брест, Кобрин, Мотоль, Пинск, Дорошевичи, Лясковичи, Мозырь и др.).

Получить консультацию по организации экскурсий с прогулкой на теплоходе можно следующими способами:

  1. со страницы Вашего заказа;
  2. по телефону (+37529) 756-66-65, отправив сообщение в Viber, WhatsApp, Telegram, Skype;
  3. по телефону (+37517) 394-49-13 (многоканальный);
  4. по факсу (+37517) 394-59-09;
  5. по E-mail - отправить сообщение >>

Если среди предложенных вариантов Вы не нашли подходящего, вышлите нам заявку на организацию экскурсии, укажите Ваши пожелания к поездке, в течение 24 часов наши специалисты вышлют Вам предложения.