ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour The shot stars - the tragedy of the Holocaust

To book a tour The excursion program
Route: Minsk
Distance: 3 km
Duration: 03:00 hour
Kind: Walking Tours
Language of training: Russian

«They have risen from a mortal hole. In bronze their final journey has stiffened. To death going - near us. Silent shout: Don't forget!» The excursion will pass across the territory of the former Minsk ghetto where about 100 thousand people are destroyed. You learn history of resettlement and life of Jews in the territory of pre-war Minsk. And after – about the historical events which have become the tragedy of all Jewish people and a word which can be written from capital letter. About incalculable quantity of a ghetto and extermination camps, about horrors of the night riots and mass executions, about underground fight doomed to death.

The excursion program

The cost of the tour The shot stars - the tragedy of the Holocaust for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 6'345 7'952 9'560 9'560 Order
Price for 1 person in the group from 906 from 419 from 184 from 141

Included in the price

  • certified guide services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets:

The excursion program- The shot stars - the tragedy of the Holocaust

  • Gathering the group
    Gathering the group
    To the address: Minsk, Pobediteley Ave 1
    Walking tour.
  • Attraction
    Attraction Rakovsky faubourg in Minsk
    The Rakovsky suburb – one of picturesque corners of Minsk, with a set of beautiful lodges of historical building, with cozy small streets and cafe. Since 15th century, together with Belarusians, Tatars and other people, there lived also Jews here. They were wise merchants and usurers. At an excursion you learn about history of their people, about special color and persecutions, leaving which they have found the new homeland in territories Polshy, Lithuania, Belarus. However the Great Patriotic War has deprived of them rest, as well as many other people. – The territory of the Rakovsky suburb became a part of the Extermination camp. Including the guide will tell about him.
  • Attraction
    Attraction The house from mezuzy (visual inspection)
    Among medieval building of the Rakovsky suburb the interesting house from a red brick has hidden. Often he is called "The house with mezuzy". There is at Jews a tradition to attach the parchment roll containing a part of the text of a prayer of Shmа to an external jamb of a door is and there is "mezuza". In times old there lived in this house eminent wise men and rabbis.
  • Attraction
    Attraction Building of the Yeshibah (visual inspection)
    On modern Vitebskaya Street, on that place where the Rakovsky Brovar restaurant flaunts, the Yeshibah once settled down. The monument of architecture of the 18th century has remained well – it is reconstructed only partially. In a Yeshibah with 10 and to 25 years studied the Torah and the Talmud – trained rabbis.
  • Attraction
    Attraction Building of the Synagogue (visual inspection)
    In the house 24 on Rakovskaya Street the chess and checkerboard club is located now. But big arch windows draw to themselves attention – they are very characteristic of the Jewish cult architecture. The appearance isn't deceptive - it is the building of the Jewish synagogue which worked till 1920th years.
  • Attraction
    Attraction Yubileynaya Square
    Yubileynaya Square have nicknamed "the area of slaves" at the time of the Great Patriotic War. The ghetto including Yubileynaya Square as the center, and about 40 streets and lanes around her became the reason for that. From here people were conducted to death. Now here the picturesque square and Belarus movie theater is located. And reminds a memorial stone of tragic events of military years.
  • Attraction
    Attraction House ”Last shelter” (visual inspection)
    Small white lodge - the only place of rescue of the last prisoners of the Minsk ghetto during the Great Patriotic War. Shortly before elimination of the Minsk ghetto, the skilled stove-setter and the bricklayer Pinkhas has made reliable "cache" under a lodge. There he could cover 26 people. Life in a vault within eight and a half months was heavy and has made a sacrifice – 13 people have survived. What prisoners have faced as their fate was – you learn about it at an excursion.
  • Attraction
    Attraction Jewish cemetery (Kollektornaya St.)
    On Kollektornaya Street only traces of gravestones and not numerous matseyva – the granite tombstones uprooted have remained. After a rain from the earth here bones and traces of gravestones sometimes appear – "black diggers" look for values here. But how the ancient Jewish cemetery has come to desolation? He was razed by order of the Soviet authorities in 1951, for construction of office buildings and the square to the ground. Now the escaped matseyva are transferred to the steles established in memory of the Jews who have died here who have been deported from Western Europe.
  • Attraction
    Attraction The memorial complex «Yama»
    The memory of hundreds of thousands of Jews of Belarus and countries of Western Europe which have found the grave on the Belarusian earth represents the memorial «Yama» built on the place of the most terrible March disorder of 1942. The memorial represents a deep hole to which the ladder from 27 figures bound among themselves going for execution conducts. Any concrete image or the person, only faces, shadows in which someone's destiny is reflected...
  • The end of the tour

Map of the tour route The shot stars - the tragedy of the Holocaust

ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси – Белорусский экскурсионный портал

Проверить заявку

Экскурсия Расстрелянные звезды - трагедия Холокоста

Заказать экскурсию Программа экскурсии
Маршрут: Минск
Протяженность: 3 км
Длительность: 03:00 ч.
Вид: Пешеходная
Язык проведения: русский

«Они восстали из смертной ямы. В бронзе застыл их последний путь. На смерть идущие - рядом с нами. Кричат безмолвные: Не забудь!» Экскурсия пройдет по территории бывшего Минского гетто, где уничтожено около 100 тыс. человек. Вы узнаете историю расселения и жизни евреев на территории довоенного Минска. А после - об исторических событиях, ставших трагедией всего еврейского народа и словом, которое принято писать с большой буквы. О неисчислимом количестве гетто и лагерей смерти, об ужасах ночных погромов и массовых расстрелов, о подпольной борьбе обреченных на смерть.

Программа экскурсии

Стоимость экскурсии Расстрелянные звезды - трагедия Холокоста для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость экскурсии 2-7 человек8-19 человек20-52 человек53-68 человек
Стоимость за группу 6'324 7'927 9'529 9'529 Заказать
Стоимость за 1 человека в группе от 904 от 417 от 183 от 140

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода

Дополнительно оплачивается

  • питание
  • входные билеты:

Программа экскурсии- Расстрелянные звезды - трагедия Холокоста

  • Сбор группы
    Сбор группы
    По адресу: г. Минск, пр-т Победителей 1
    Экскурсия пешеходная.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Раковское предместье
    Раковское предместье – один из живописных уголков Минска, с множеством красивых домиков исторической застройки, с уютными улочками и кафе. Начиная с XV века, вместе с белорусами, татарами и другими народами, здесь жили и евреи. Они были мудрыми купцами и ростовщиками. На экскурсии Вы узнаете о истории их народа, о особом колорите и гонениях, уходя от которых они нашли новую родину на территориях Польшы, Литвы, Беларуси. Однако Великая Отечественная война лишила их покоя, как и многие другие народы. – Территория Раковского предместья стала частью Лагеря смерти. В том числе и о нем расскажет экскурсовод.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Дом с мезузой (внешний осмотр)
    Среди средневековой застройки Раковского предместья затаился интересный дом из красного кирпича. Часто его называют «Дом с мезузой». Существует у евреев традиция прикреплять к внешнему косяку двери свиток пергамента, содержащий часть текста молитвы Шма – это и есть «мезуза». Во времена давние жили в этом доме именитые мудрецы и раввины.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Здание Иешивы (внешний осмотр)
    На современной улице Витебской, на том месте, где красуется ресторан «Раковский бровар», некогда располагалась иешива. Памятник архитектуры XVIII века сохранился хорошо – он перестроен лишь частично. В иешиве с 10 и до 25 лет изучали Тору и Талмуд – готовили раввинов.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Здание Синагоги (внешний осмотр)
    В доме 24 на Раковской улице сейчас расположен шахматно-шашечный клуб. Но привлекают к себе внимание большие арочные окна – они весьма характерны для еврейской культовой архитектуры. Внешний облик не обманчив – это здание еврейской синагоги, которая работала до 1920-х годов.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Юбилейная площадь
    Юбилейную площадь прозвали «площадью рабов» во времена Великой Отечественной войны. Причиной этому стало гетто, включающее в себя Юбилейную площадь, как центр, и около 40 улиц и переулков вокруг неё. Отсюда людей вели на смерть. Сейчас здесь расположен живописный сквер и кинотеатр Беларусь. А о трагичных событиях военных лет напоминает мемориальный камень.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Дом «Последнее убежище» (внешний осмотр)
    Маленький белый домик - единственное место спасения последних узников Минского гетто во время Великой отечественной войны. Незадолго до ликвидации Минского гетто, опытный печник и каменщик Пинхас сделал под домиком надежный «схрон». Там он смог укрыть 26 человек. Жизнь в подземелье в течение восьми с половиной месяцев была тяжелой и принесла жертвы – в живых осталось 13 человек. С чем столкнулись узники, как сложилась их судьба – об этом Вы узнаете на экскурсии.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Еврейское кладбище (ул. Коллекторная)
    На улице Коллекторной сохранились лишь следы надгробий и немногочисленные мацейвы – гранитные надгробные плиты, вырванные с корнем. После дождя из земли здесь иногда появляются кости и следы надгробий – «черные копатели» ищут здесь ценности. Но как же старинное еврейское кладбище пришло в запустение? С землей его сравняли по приказу советских властей в 1951 году, для постройки административных зданий и сквера. Сейчас уцелевшие мацейвы перенесены к стелам, установленным в память о погибших здесь евреях, которые были депортированы из Западной Европы.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Яма»
    Память о сотнях тысяч евреев Беларуси и стран Западной Европы, нашедших свою могилу на белорусской земле, олицетворяет мемориал «Яма», возведенный на месте самого страшного мартовского погрома 1942 г. Мемориал представляет собой глубокую яму, к которой ведет лестница из 27 переплетенных между собой фигур, идущих на расстрел. Ни одного конкретного образа или лица, только лики, тени, в которых отражена чья-то судьба...
  • Окончание экскурсии

Карта маршрута экскурсии Расстрелянные звезды - трагедия Холокоста