ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour Slutsk belts factory

To book a tour The excursion program
Route: MinskSlutskMinsk
Distance: 220 km
Duration: 07:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

You will visit one of the largest Belarusian art crafts enterprises, the history of which is several centuries: in the second half of the 18th and the first half of the 19th centuries, the manufacture of belts was established at the manufactory owned by the Radzivils. Subsequently, these belts were called «Slutsk». Long, wide belts with a beautiful pattern and complex weaving of precious threads were a symbol of belonging to the elite. In 2012-2013, after studying the secrets of weavers, the artistic features of the belts and the materials from which they were made, in the ancient city of Slutsk recreated a unique technology. When making copies, weavers use natural silk, threads with gold and silver content. There are no analogues to these products in the world.

The excursion program

The cost of the tour Slutsk belts factory for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 14'521 21'578 30'703 35'145 Order
Price for 1 person in the group from 2'075 from 1'136 from 590 from 517

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • entrance tickets
    • Factory Slutsk belts 166 / 83
  • lunch

The excursion program- Slutsk belts factory

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Slutsk (105 km)
    Slutsk was first mentioned in the «Tale of Bygone Years» around 1116 as a town of the Turov land. Annals of Sluches, Slutsky. In 1160 he became the center of the specific Slutsk principality. In the 1320-30s he became a member of the Grand Duchy of Lithuania. Since 1395 belonged to the Olelkovic. From the XV century Slutsk was a large city; the center of the speech of the Belarusian feudal lords against the Grand Duke of the Grand Duchy of Lithuania Sigismund Keystutovich, and in 1441 received the Magdeburg right and the coat of arms.
  • Attraction
    Attraction Church of Michael in Sluck (visual inspection)
    Of the many churches that once existed in Slutsk, to this day only one remains - Mikhailovskaya. It is a wooden church built in the second half of the 18th century, formerly a parish church, and now a cathedral of the newly-formed Slutsk Diocese.
  • Attraction
    Attraction St. Barbaras Chapel in Slutsk (visual inspection)
    The chapel of St. Barbara was built of wood in Slutsk in the 1990s. The architecture of the chapel traces the traditions of church architecture of the Russian North of the XII century. It is believed that the Christian martyr Saint Barbara (Barbara) of Iliopolska died in 306. For the prayer help to Varvara they are in danger of sudden death. Also, they address it when threatened by fire, lightning and fires. She is considered the patroness of sappers, firemen, architects, masons, miners, marines and artillerymen.
  • Attraction
    Attraction Factory of Slutsk belts
    The factory «Slutsk belts» is the only enterprise on which the unique technology of weaving of the Slutsk belts was recreated. Excursion to the factory introduces the technology of folk handicrafts - weaving. Here you can observe how masterpieces of art culture are created by weaver-craftsmen, see analogues of these Slutsk belts reconstructed with modern equipment. In the museum you can also see the machine of German company Mageba, made by special order and having no analogues all over the world. After the tour there is an opportunity to purchase souvenirs for memory.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Minsk (105 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route Slutsk belts factory

Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

PDA / Бел / Eng / Рус 
Фабрика Слуцких поясов

Экскурсия Фабрика Слуцких поясов

Слуцк - Фабрика Слуцких поясов

Тип экскурсии: Обзорная99 , Длительность: 07:00 ч. , Протяженность: 220 км
Тематика экскурсии: Экскурсии на производство20, Культура и быт61, Для школьников117, Города Беларуси141
Маршрут: Минск-Слуцк-Минск

Программа - Экскурсия Фабрика Слуцких поясов

Во время данной экскурсии Вы посетите одно из крупнейших предприятий художественных промыслов Беларуси, история которого насчитывает несколько веков: во второй половине XVIII-первой половине XIX веков на мануфактуре, принадлежавшей Радзивилам, было налажено производство поясов. Впоследствии эти пояса получили название «слуцкие». Длинные широкие пояса с красивым рисунком и сложным плетением из драгоценных нитей были символом принадлежности к элите, многовековых семейных традиций и, конечно, богатства. В 2012-2013 годах изучив секреты ткачей, художественные особенности поясов и материалы, из которых они изготавливались в ХVIII веке, в старинном городе Слуцке воссоздали уникальную технологию. При создании копий современные слуцкие ткачи используют натуральный шелк, нити с содержанием золота и серебра. Аналогов этим изделиям в мире нет.
  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Слуцк (105 км)
    Впервые Слуцк упоминается в «Повести временных лет» около 1116 года как город Туровской земли. Летописные названия Случеск, Слуцек. В 1160 году стал центром удельного Слуцкого княжества. В 1320—30-е годы вошёл в состав Великого княжества Литовского. С 1395 года принадлежал Олельковичам. С XV веке Слуцк был крупным городом; центром выступления белорусских феодалов против великого князя Великого княжества Литовского Сигизмунда Кейстутовича, а в 1441 году получил магдебургское право и герб.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Слуцкая Михайловская церковь (внешний осмотр)
    Из многочисленных церквей, некогда существовавших в Слуцке, до нашего времени сохранилась только одна – Михайловская. Это деревянная церковь, построенная во второй половине XVIII века, ранее приходская, а теперь – кафедральный собор новообразованной Слуцкой епархии.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Слуцкая часовня Святой Варвары (внешний осмотр)
    Часовня Святой Варвары построена из дерева в Слуцке в 1990 годах. В архитектуре часовни прослеживаются традиции церковного зодчества Русского севера XII века. Считается, что христианская великомученица святая Варвара (Барбара) Илиопольская умерла в 306 году. За молитвенной помощью к Варваре обращаются в опасности внезапной смерти. Так же к ней обращаются при угрозе от огня, молний и пожаров. Она считается покровительницей сапёров, пожарных, архитекторов, каменщиков, шахтёров, морской пехоты и артиллеристов.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Фабрика Слуцких поясов
    Фабрика "Слуцкие пояса" - единственное предприятие, на котором воссоздана уникальная технология ткачества Слуцких поясов. Экскурсия на фабрику знакомит с технологией народного ремесла - ткачества. Здесь Вы сможете понаблюдать, как создаются шедевры художественной культуры ткачами-ремесленниками, увидеть аналоги настоящих Слуцких поясов, реконструированных на современном оборудовании. В музее также можно увидеть станок немецкой фирмы Mageba, сделанный по специальному заказу и не имеющий аналогов во всём мире. После экскурсии есть возможность приобрести сувениры на память.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
    Переезд в Минск (105 км)
  • Окончание экскурсии

График проведения экскурсии Фабрика Слуцких поясов

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "Фабрика Слуцких поясов" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

347,00 BYN
 

от 49,57 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

575,00 BYN
 

от 30,26 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

695,25 BYN
 

от 13,37 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

769,25 BYN
 

от 11,31 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • входные билеты Фабрика Слуцких поясов
    • фабрика Слуцких поясов 4,00 BYN/2,00 BYN
  • питание
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.

Маршрут Фабрика Слуцких поясов

Примерное расстояние в обе стороны:

Версия для печати