ekskursii.by

Excursions across Belarus - Belarusian excursion portal

Check request

Tour In Chaim Soutine's places

To book a tour The excursion program
Route: MinskSmilovichiMinsk
Distance: 80 km
Duration: 07:00 hour
Kind: Bus-Walking tours
Language of training: Russian

Near Minsk the small settlement – Smilovichi was located. At various times these lands Sapegi, Oginskiye, Monyushki, Vankovichi – the people who are very esteemed in Europe owned. Town surprisingly and now. Here in the peace neighbourhood there live representatives of 20 nationalities, and in the center of children's creativity, on a voluntary basis, the museum of the artist with a world name - Chaim Soutine works. His creativity admires billions of people, and his works are considered as one of the most expensive in the world and for tens of millions of dollars are on sale at Sotheby's auction. Safely go "In Chaim Soutine's places" to his small Homeland – Smilovichi. Learn new and surprising!

The excursion program

The cost of the tour In Chaim Soutine's places for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost of the tour 2-78-1920-5253-68
The cost for the group 11'247 15'035 22'376 25'581 Order
Price for 1 person in the group from 1'607 from 791 from 430 from 376

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • museum of Haim Sutyn 160 / 160

The excursion program- In Chaim Soutine's places

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Smilovichi (38 km)
  • Attraction
    Attraction The Jewish cemetery in Smilovichy (visual inspection)
    The Jewish cemetery in Smilovichakh exists since the 18th century. However three centuries have left the mark – the cemetery in decline as there is almost no Jew left in the settlement. Many gravestones have considerably grown into the earth. However there lived in Smilovichakh once Jews with a world name. Among them both Chaim Soutine and Shraga Tsarfin – worldfamous artists of the Parisian school.
  • Attraction
    Attraction Memorial to the victims of the Smilovichsky ghetto (visual inspection)
    Holocaust – scary "stock" of extermination of all Jewish population in the years of existence of Fashistky Germany. From the first days of the Great Patriotic War the Holocaust became the tragedy and for Jews of Belarus. Numerous ghettoes and extermination camps, for the purpose of isolation from society and mass elimination of Jews were created. One of the first in Belarus has liquidated the Smilovichsky ghetto. In 1941 all its inhabitants, and among them – the artist's parents with a world name of Shraga Tsarfin and his younger sister with the baby have been destroyed. The memorial to the victims of a ghetto keeps the memory of the tragedy.
  • Attraction
    Attraction Manor of Monyushko in Smilovichi (visual inspection)
    Monyushko, Oginskiye, Vankovichi are surnames known not only in Belarus, but also is far behind her side-altars. These are hetmen and chancellors of Grand Duchy of Lithuania, talented composers and poets. These are people who at different times built the Smilovichsky palace and lived in I am mute. And around the palace the beautiful park from rare trees filled with unusual plants and two picturesque avenues was located that lasted from two entrances. What the palace has reached our days and what history is stored by his walls – you learn about it at an excursion.
  • Museum
    Museum
    Chaim Soutine's museum in Smilovichakh attracts thousands of tourists annually. And it isn't surprising – Soutine is known around the world and from around the world people go to visit the homeland of the great artist. It worked together with Marc Chagall, Modigliani and Jacques Lipschitz. Its works cost tens of millions of dollars at auctions and Rossellini, Shagalov, Francis Ford Coppola are stored in private collections. In the museum "Chaim Soutine's Space" you will visit three exposition zones: you will get acquainted with Chaim biography in the In the Homeland hall, with his creativity – in "The Parisian cafe". And the third hall is devoted to Chaim Soutine's colleague – to Schrage Tsarfin. This place with the special atmosphere and fascinating history of great people.
  • Attraction
    Attraction Smilovichi walk-mill
    Heat valenoks perfectly, and won't allow to freeze! – children know about it even. And whether children and adults know as drag warm beautiful woolen valenoks? Masters of Smilovichsky felting and felt factory will share a secret of success. During the excursion on production shops you will see all technological process of production of felting and felt products and also you learn features of processing and preparation of material for use and you will get acquainted with history of "felting business", and his development in Belarus. At the moment, Smilovichsky factory - the only production of felting footwear in Belarus which besides makes blankets and pillows from 100% of sheep wool. Production can be bought in company shop at the enterprise. Here create heat and a cosiness!
    Visiting the factory is possible at the request of the group and is paid additionally.
  • Lunch
    Lunch
    Lunch or picnic on the rural estate organize at the request and is paid additionally.
  • Moving
    Moving in Minsk (38 km)
  • The end of the tour

Map of the tour route In Chaim Soutine's places

Главная | О предприятии | Контакты  Белорусский туроператор ЧНПУП Автоматизированные технологии туризма - Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь
Вторник, 13.11.2018 02:07 Минск ekskursii.by

Экскурсии по Беларуси - Белорусский экскурсионный портал

По местам Хаима Сутина

Экскурсия По местам Хаима Сутина

Музей «Пространство Хаима Сутина» - Еврейское кладбище в Смиловичах - Дворцово-парковый комплекс Монюшко - Смиловичская валяльно-войлочная фабрика

Тип экскурсии: Историко-краеведческая16 , Длительность: 07:00 ч. , Вид: Автобусно-пешеходная , Протяженность: 80 км
Тематика экскурсии: Экскурсии на производство19, Для школьников120
Маршрут: Минск - Смиловичи-Минск

Программа - Экскурсия По местам Хаима Сутина

Вблизи Минска расположился небольшой поселок – Смиловичи. В разные времена землями этими владели Сапеги, Огинские, Монюшки, Ваньковичи – весьма почитаемые в Европе люди. Местечко удивительно и сейчас. Здесь в мирном соседстве живут представители 20 национальностей, а в центре детского творчества, на общественных началах, действует музей художника с мировым именем - Хаима Сутина. Его творчество восхищает миллиарды людей, а его работы считаются одними из самых дорогих в мире и за десятки миллионов долларов продаются на аукционе Sotheby’s. Смело отправляйтесь «По местам Хаима Сутина» на его малую Родину – Смиловичи. Узнавайте новое и удивительное!

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Смиловичи (38 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Еврейское кладбище в Смиловичах (внешний осмотр)
    Еврейское кладбище в Смиловичах существует с XVIII века. Однако три столетия оставили свой след – кладбище в упадке, так как евреев в поселке почти не осталось. Многие надгробия значительно вросли в землю. Однако жили в Смиловичах некогда евреи с мировым именем. Среди них и Хаим Сутин и Шрага Царфин – всемирно-известные художники Парижской школы.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориал жертвам Смиловичского гетто (внешний осмотр)
    Холокост – страшная «акция» уничтожения всего еврейского населения в годы существования Фашисткой Германии. С первых дней Великой Отечественной войны Холокост стал трагедией и для евреев Беларуси. Создавались многочисленные гетто и лагеря смерти, с целью изоляции от общества и массовой ликвидации евреев. Одним из первых в Беларуси было ликвидировано Смиловичское гетто. Уже в 1941 году были уничтожены все его жители, а среди них – родители художника с мировым именем Шрага Царфина и его младшая сестра с грудным ребенком. Мемориал жертвам гетто хранит память о трагедии.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Смиловичская усадьба Монюшко (внешний осмотр)
    Монюшко, Огинские, Ваньковичи – это фамилии известные не только в Беларуси, но и далеко за её приделами. Это гетманы и канцлеры Великого княжества Литовского, талантливые композиторы и поэты. Это люди, которые в разное время строили Смиловичский дворец и жили в нем. А вокруг дворца располагался прекрасный парк из редких деревьев, наполненный необычными растениями, и две живописные аллеи, что тянулись от двух входов. Каким дворец дошел до наших дней и какую историю хранят его стены – об этом Вы узнаете на экскурсии.
  • Музей
    Музей Музей Пространство Хаима Сутина
    Музей Хаима Сутина в Смиловичах привлекает тысячи туристов ежегодно. И это не удивительно – Сутина знают во всем мире и со всего мира люди едут, чтобы побывать на родине великого художника. Он работал вместе с Марком Шагалом, Модильяни и Жаком Липшицем. Его работы стоят десятки миллионов долларов на аукционах и хранятся в частных коллекциях Росселини, Шагалов, Френсиса Форд Копполы. В музее «Пространство Хаима Сутина» Вы побываете в трех экспозиционных зонах: познакомитесь с биографией Хаима в зале «На Родине», с творчеством его – в «Парижском кафе». А третий зал посвящен коллеге Хаима Сутина – Шраге Царфину. Это место с особой атмосферой и увлекательной историей великих людей.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Смиловичская валяльно-войлочная фабрика
    Греют валенки отлично, и замёрзнуть не дадут! – об этом знают даже дети. А знают ли дети и взрослые как валяют теплые красивые шерстяные валенки? Секретом успеха поделятся мастера Смиловичской валяльно-войлочной фабрики. Во время экскурсии по производственным цехам Вы увидите весь технологический процесс изготовления валяльно-войлочных изделий, а также узнаете особенности обработки и подготовки материала к использованию и познакомитесь с историей "валяльного дела", и его развитием в Беларуси. На данный момент, Смиловичская фабрика - единственное производство валяльной обуви в Беларуси, которое кроме того производит одеяла и подушки из 100% овечьей шерсти. Продукцию можно приобрести в фирменном магазине на предприятии. Здесь создают тепло и уют!
    Посещение предприятия возможно по желанию группы и оплачивается дополнительно.
  • Обед
    Обед
    Организация обеда или пикника на сельской усадьбе возможна по желанию группы и оплачивается дополнительно.
  • Переезд
    Переезд в Минск (38 км)
  • Окончание экскурсии

График проведения экскурсии По местам Хаима Сутина

Вы можете заказать индивидуальную экскурсию "По местам Хаима Сутина" для 2-19 человек на микроавтобусе или для 20 - 45 и более человек на автобусе туристического класса на удобную Вам дату.

Стоимость для корпоративных групп

Цена на группу Цена за человека

2-7 чел.
 

361,00 BYN
 

от 51,57 BYN
 

заказать экскурсию 
 

8-19 чел.
 

514,12 BYN
 

от 27,06 BYN
 

заказать экскурсию 
 

20-52 чел.
 

742,70 BYN
 

от 14,28 BYN
 

заказать экскурсию 
 

53-68 чел.
 

846,86 BYN
 

от 12,45 BYN
 

заказать экскурсию 
 
В стоимость включено:
  • транспортные услуги
  • услуги аттестованного экскурсовода
Дополнительно оплачивается (Взрослые/дети):
  • питание
  • входные билеты
*Туристское предприятие оставляет за собой право изменять график поездки, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества предоставляемых услуг.
Примерное расстояние в обе стороны

Ближайшие заезды для сборных групп

Предлагаем Вам ознакомиться с ближайшими сборными экскурсиями, посетив которые
Вы сможете увидеть достопримечательности из выбранной Вами индивидуальной экскурсии
08:00 24-Ноября Гродно - Лида - Коробчицы (2 дня)
(выезд из Минска)
Много мест
06:00 28-Декабря Тур в Беларусь из Москвы
(выезд из Минска)
Много мест
08:00 30-Декабря Брест - Беловежская пуща (2 дня)
(выезд из Минска)
Осталось мест: +9
09:00 30-Декабря Новогодние каникулы 6 дней
(выезд из Минска)
Много мест
09:00 30-Декабря Новогодние каникулы 5 дней
(выезд из Минска)
Много мест
09:00 30-Декабря Новогодние каникулы 7 дней
(выезд из Минска)
Много мест
09:00 30-Декабря Новогодний калейдоскоп 4 дня
(выезд из Минска)
Много мест
09:00 31-Декабря Новогодний калейдоскоп 3 дня
(выезд из Минска)
Много мест
08:00 02-Января-2019 Брест - Беловежская пуща (2 дня)
(выезд из Минска)
Много мест
09:00 02-Января-2019 Праздничная Беларусь 3 дня
(выезд из Минска)
Много мест