III Международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

Январь8Февраль7Март10Апрель1Май3Июнь6Июль5Август2Сентябрь2Октябрь2Декабрь2
III Международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

III Международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

Минск , Конференция 6 Декабря 2012

6-7 декабря 2012 года в городе Минск пройдет III Международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать».

Третий форум, по сравнению с двумя предыдущими, имевшими познавательный и отраслевой характер, будет посвящен реализуемым, планируемым к реализации проектам и новым инициативам. В этой связи на первый план выходят вопросы позиционирования, стратегии и согласованности действий по всем направлениям. Актуальными для имиджа Беларуси являются направления привлечения иностранных туристов и проведения значимых событий в стране, продвижения отраслей и брендов на внешних рынках, создание привлекательных условий и эффективных механизмов привлечения инвестиций, коммуникационная политика и участие граждан в продвижении имиджа страны на внешних рынках. Основная цель форума – поддержать и инициировать проекты по продвижению городов, регионов, отраслей, предприятий и страны в целом.
В рамках форума примут участие зарубежные и отечественные эксперты в области территориального маркетинга, руководители государственных органов управления, представители общественных объединений, науки и бизнеса, специалистов по маркетингу, коммуникациям, инвестициям, туризму, экономике, внешнеэкономической деятельности. Работа форума будет организована по секциям:

  • Секция «Туризм и позиционирование городов» будет посвящена развитию въездного туризма, событийного маркетинга и экономическому развитию городов и регионов, а также вопросам позиционирования и продвижения городов и регионов Беларуси, гостиничного сервиса, кулинарного имиджа.
  • Секция «Коммуникации»будет посвящена вопросам позиционирования и продвижения страны, регионов, городов, отраслей на внутреннем и внешних рынках, реализации коммуникационных и креативных проектов по продвижению территорий.
  • Секция «Международная торговля и инвестиции» будет посвящена вопросам продвижения белорусских отраслей, брендов, экономических интересов регионов, городов на внешние рынки, стратегическим направлениям интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения инвестиций, роль различных инструментов в продвижении регионов, предприятий и отраслей Республики Беларусь.


В рамках Форума пройдет Финал Конкурса творческих работ по созданию проектов в области продвижения городов и регионов, целью которого является создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, событийного, экономического, экспортного, культурно-исторического потенциала при продвижении Республики Беларусь для привлечения зарубежных туристов, конкурентного позиционирования городов и регионов, увеличения экспорта белорусской продукции.

Организаторами форума выступает Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

    Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Минск